Приветствую любителей современных автомобилей! Сегодня блогом Smotret-Auto.Ru будет изучен крупный и технологичный Hyundai Tucson 2021 года выпуска. В Южной Корее он поступил в продажу уже в сентябре 2020 года, а в США и Европе будет доступен с первой половины 2021 года.

С момента появления Хундай Тусон в 2004 году, по всему миру было продано более 7 миллионов авто. Кроссовер и по сей день является самым популярным автомобилем марки. Еще более удивительно то, насколько изменилось четвертое поколение Tucson.

Думаете это концепт-кар? Вовсе нет — это полностью серийный автомобиль! Самая яркая особенность — большая решетка радиатора с рельефной поверхностью в сочетании с десятью сегментами дневного света. Они настолько замаскированы, что видны только при включении.

Основные фары расположены немного ниже их, на внешних концах сильно очерченного переднего бампера. Интересные дизайнерские приемы с линиями и поверхностями можно увидеть по всему кузову, а спортивные задние фонари являются достойным завершением по-настоящему уверенной осанки кроссовера.

Hyundai Tucson, построенный на новой платформе со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, будет доступен с двумя колесными базами. Разница в расстоянии между двумя осями составляет 75 мм.

В Европе ожидаются бензиновые (150 и 180 л.с.) и дизельные (115 и 136 л.с.) четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом объемом 1.6 литра, большинство из которых дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, а также гибридом (обычным или плагином на 230 или 265 л.с.).

Коробка передач — механическая iMT или семиступенчатая роботизированная. Трансмиссия переднеприводная или двойная с внедорожным режимом вождения.

Новый Tucson оснащен адаптивным круиз-контролем, системами автоматического торможения с распознаванием пешеходов, мониторингом слепых зон и поддержанием полосы движения, а также обзорными камерами и парковочными помощниками.

Плюс к этому на расстоянии до 27 метров можно будет управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона: открывать и закрывать двери, запускать двигатель и управлять климат-контролем.

Кузов Хундай Тусон стал на 20 мм длиннее (4500), на 15 мм шире (1865) и на 5 мм ниже (1650), в то время как колесная база прибавила 10 мм (2680). Модификация с удлиненной базой имеет следующие показатели: 4630, 1865, 1665 и 2755 мм соответственно.

Салон изменился кардинально. Дизайн стал проще, а разделение передней панели на две зоны четче. Центральный дисплей (диагональю 8 или 10,25 дюйма) интегрирован в нависающую консоль, которая теперь лишена физических кнопок, а виртуальная приборная панель без козырька над ней напоминает Mercedes S-Class.

На заднем ряду стало на 26 мм больше места для ног, а в багажнике прибавилось 33 и 107 литров соответственно. Теперь объем багажного отделения составляет 620 литров с поднятыми сидениями и 1799 литров с опущенным задним рядом.

Рулевое колесо (аналогичное последней модели Sonata) весьма интересно спроектировано и имеет солидное количество крупных, четко обозначенных и простых в использовании классических кнопок. С их помощью можно управлять значительной частью функций в автомобиле.

Хорошо сконструированные сиденья обеспечивают комфорт при поездках на большие расстояния. Положительное впечатление производит и прочная звукоизоляция салона. Если вы хотите насладиться кристально чистым воспроизведением звука, то высококачественная аудиосистема Krell вам обязательно в этом поможет.

Уже в базовой версии вас ждет богатое оснащение, а в топовой комплектации Premium оборудование приобретает откровенно роскошный характер. Несмотря на внушительное количество удобств, их управление интуитивно понятное и требует минимального времени на привыкание, что является серьезным плюсом на фоне многих прямых конкурентов модели.

Хорошая эргономика — еще более впечатляющая новость на фоне того, что эта модель Hyundai также следует современной тенденции отказа от большинства классических кнопок и переключателей.

В дорогих версиях Hyundai Tucson сиденья дополнены вентиляцией, а задние пассажиры имеют собственный кондиционер. Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto по беспроводной сети, голосовое управление и расширенную навигацию.

Будем надеяться, что текущая версия Хундай Тусон сумеет занять достойное место в классе компактных внедорожников, сочетая в себе современные технологии, богатое оснащение, солидное качество изготовления, хорошую функциональность и разумное соотношение цены и качества.