Привет любителям современных машин! Сегодня сайт Smotret-Auto.Ru проведет обзор одного из лучших туристических автомобилей в мире. Обновленная 6-я серия BMW 640d xDrive Gran Turismo в очередной раз наглядно доказывает, что вам не обязательно иметь внедорожник, чтобы получить лучшее из почти всех престижных классов автомобилей.
Когда BMW впервые представила на рынке 5-ю серию Gran Turismo в 2009 году, первоначальная реакция, как общественности, так и специалистов отрасли была довольно неоднозначной.
Похоже, что главной причиной этого был не только дизайн автомобиля, но и сама его концепция — многим было трудно понять, что именно хотели сделать баварцы. Большой и роскошный хэтчбек или лифтбэк? Низкий внедорожник? Высокая и функциональная альтернатива «пятерке» и «семерке» одновременно, которая практически не имеет ничего общего с кроссоверами? А может всего понемногу?
Я бы никогда не осмелился оспаривать тот факт, что дизайн — это дело вкуса, и у всех разные критерии того, что хорошо выглядит, а что нет. Просто потому, что это факт. Лично мне, например, «пятерка» GT понравилась после моей первой живой встречи, а второе поколение, которое уже находится в модельной иерархии BMW как 6-я серия, я считаю действительно великолепно выглядящей машиной. Особенно после частичного обновления в середине 2020 года.
Совершенно другая концепция автомобиля
Если восприятие определенных форм является вопросом личных взглядов, то объективные качества модели — это нечто совершенно иное и здесь эмоции должны уступить место фактам. Чтобы максимально четко объяснить, что я имею в виду, позволю себе немного вернуться во времени.
Когда мне впервые представилась возможность сесть за руль первой 5-й серии Gran Turismo в апреле 2010 года, я потерял дар речи. Произошло это по нескольким причинам. Во-первых, он по сей день остается одним из лучших автомобилей для вождения, на которых я когда-либо ездил (и на этом фоне новая версия едет еще лучше). Комфорт меня поразил — он уже тогда был на уровне Series 7, если даже не лучше.
Во-вторых, из-за легкости управления этим автомобилем длиной около 5 метров. В-третьих, из-за очень интересного положения сидения, которое выше, чем у легкового автомобиля, но ниже по сравнению с большинством внедорожников и кроссоверов, способных сочетать превосходную обзорность во всех направлениях и идеальную интеграцию в архитектуру интерьера автомобиля.
В-четвертых, из-за внутреннего пространства и функциональности. Внутри Gran Turismo такой же широкий, как и седьмая серия BMW, а его практичность превосходит большинство представленных на рынке универсалов и внедорожников.
Признаюсь совершенно откровенно, с тех пор это одна из моих любимых серийных машин. В следующих строках я попытаюсь обосновать, почему так будет продолжаться и в будущем.
Как только вы садитесь в BMW 640d xDrive Gran Turismo, вы попадаете в атмосферу, которая вполне могла бы принадлежать флагманской 7-й серии. Доступ в салон предельно простой и удобный.
Материалы, качество изготовления, эргономика и оборудование, а также возможности персонализации находятся на уровне класса люкс, то есть демонстрируют лучший уровень, достижимый для серийного автомобиля.
Здесь воплощается оригинальная идея моделей класса Gran Turismo в современной и поистине увлекательной версии. Это быстрый автомобиль для приятной езды, созданный приносить удовольствие и к тому же способный выполнять целый ряд полезных задач.
Для справки, багажник имеет объем от 600 до 1800 литров, а функциональность полностью сопоставима с «пятеркой» Touring или X5, например. Трансмиссия с двойным сцеплением делает модель идеальным спутником для любой части мира и любых климатических условий, а возможность вручную регулировать дорожный просвет с помощью пневматической подвески, предлагаемой в качестве опции, позволяет меньше зависеть от состояния дорожного покрытия и даже его наличия.
Ходовая часть BMW 640d xDrive обладает невероятным свойством держать пассажиров и водителя в полном неведении относительно того, что на самом деле находится под автомобилем.
Если вы хотите ещё большего комфорта при езде, вам придется пересесть на Rolls-Royce или Bentley. К тому же в салоне всегда тихо и спокойно, без особой зависимости от стиля вождения или внешних условий. Вас не потревожат неприятные раскачивания кузова в пароходном стиле.
Такая почти полная изоляция от внешнего мира не означает, что за рулем BMW 640d xDrive чувствуешь себя водителем в кепке. Достаточно выбрать режим Adaptive или Sport и Gran Turismo подарит вам искреннее и неподдельное удовольствие от вождения.
Тестируемый автомобиль одновременно обладает как аристократическими манерами 7-й серии BMW, так и управляемостью «тройки» Touring. Вы сами можете в этом убедиться, если проведете с этой моделью некоторое время.
Пожалуй, стоит сказать несколько слов о приводе версии 640d Gran Turismo, но, похоже, здесь слова либо излишни, либо слишком бледны. Взаимодействие рядного шестицилиндрового дизеля мощностью 340 л.с. и 700 Нм с восьмиступенчатым автоматом отмечены гармонией, создающей ощущение органической целостности всего силового агрегата.
Тихая и культурная работа без вибраций, приятный для слуха звук, граничащий с жесткой тягой, быстрое ускорение при полном открытии дроссельной заслонки и все это «приправлено» средним расходом чуть более семи литров.
Заключение
BMW 640d xDrive Gran Turismo, несомненно, является одним из лучших туристических автомобилей в мире и одной из самых совершенных серийных моделей. Комфорт, простор салона, ощущение качества и управляемости близки к «семерке», а по функциональности — к X5. Замечательная автомобильная концепция, которую мы искренне хотели бы видеть в дальнейшем развитии.
15 Мая 2021 в 12:53
Езжу на автомобилях этой марки более 15 лет. Были всякие 5-ки и х5е. Сейчас катаюсь на GT5 уже 3 года. Скажу, что больше не хочется ни какую модель, кроме новой Gran Turismo. Очень комфортный автомобиль и в городе и на трассе. Мотор — лучше брать дизель и динамика локомотивная как на 5-ти литровой машине, и экономичность почти в два раза, и ещё надежнее. Вообще дизайн очень красивый, ни на что не похожий.