Рады приветствовать вас на автомобильном блоге Smotret-Auto.Ru. Данная статья посвящена спортивному купе Audi R8 V10 Plus 2016 года выпуска. Вас ждет полный анализ данной машины и ее технические характеристики.
Перед вами самая спортивная Audi из всех, которые были созданы когда-либо. Второе поколение еще больше убеждает водителя своими отличными ходовыми качествами и управляемостью, а звучанию двигателя и его характеристикам позавидует не один спортивный мотоцикл.
Единственный значимый недостаток Audi R8 V10 Plus — это её цена, которая для большинства людей просто не досягаема. Стоимость топовой комплектации V10 Plus сравнима с десятью Mercedes А-класса в базовой версии.
По сравнению с предшественником, обновленный R8 стал на сантиметр шире и ниже. Длина колесной базы и колея передних колес не изменилась, а вот колея задних колес стала шире на 4 мм.
Стилизация второго поколения не ощутила революционных решений, так как смелый дизайн предшественника, вызывавший сильное сердцебиение, был более чем успешным.
Топ-вариант V10 Plus имеет в стандартной комплектации фиксированный задний спойлер, изготовленный из углеродного волокна. В более слабых версиях он выдвигается электрически.
Обновленная Audi R8 V10 Plus комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами размером 245/35 спереди и 295/35 сзади, а также очень эффективным опциональным лазерным светом с дальностью действия почти 600 метров.
Хорошее впечатление оставляет и мощный диффузор из карбона, скрывающий басовое звучание выхлопной системы.
В классе спортивных автомобилей нет места для компромиссов и решений, облегчающие эксплуатацию. Тестируемая Audi оснащена доступом без ключа, что делает общение с машиной более приятным.
Садиться и вылезать из машины немного трудно. Чтобы не иметь с этим проблем, стоит позаботиться о своей физической форме. Вы удивитесь, но спинки кресел не регулируются.
Их можно только наклонить, чтобы получить доступ к 226-литровому бардачку за спиной водителя, а затем вернуть в первоначальное положение. С другой стороны, сидение настолько удобно, что трудно думать о его регулировке.
Впечатление от общения со спортивным болидом усиливают сиденья, установленные практически на уровне асфальта и руль, извлеченный живьем с игровой консоли. Ко всему этому инженеры прибавили 12,3-дюймовый экран, заменяющий аналоговые приборы и центральный дисплей.
Все параметры автомобиля, а также навигация у нас перед глазами. Это поможет вам сосредоточиться на вождении. Между креслами находится переключатель системы Start-Stop, а также джойстик управления мультимедийной системы, настраивать которую можно и с рулевого колеса.
Спереди, где обычно скрывается двигатель, находится 112-литровый багажник, места которого хватит лишь для небольшого чемодана или теннисных ракеток.
Возможности конфигурации интерьера ограничены только цветом обивки салона. Качество отделочных материалов не оставляет желать лучшего. Органы управления и приборы обогащены элементами из углеродного волокна и кожаной обшивкой.
При движении по ухабистым дорогам ничего не скрипит и не издает тревожных звуков. Интуитивно понятное управление позволяет сосредоточиться на дороге, не отрывая внимания водителя.
Магия Audi R8 V10 Plus 2016 года выпуска заключается в её силовой установке. Во втором поколении имеется только один двигатель, выступающий в двух вариантах мощности.
Двигатель объемом 5,2 литра имеет 10 цилиндров, расположенных V-образно и в более мощной версии генерирует до 610 лошадиных сил мощности. К этому следует добавить 560 Нм крутящего момента, постоянный привод на четыре колеса и 7-ступенчатый автомат.
Тестируемый автомобиль, являющийся самым скоростным среди всех Audi, разгоняется до сотни за 3,2 секунды, а стрелка спидометра останавливается лишь на 330 км/ч. Габариты машины исчисляются 4426 мм в длину, 194 сантиметрами в ширину и 124 см в высоту.
Автоматическая коробка быстро и четко переключает передачи, тем самым своевременно реагируя на команды водителя. Рулевое управление точно отражает текущее положение колес, что заставляет водителя испытывать чувство единства с немецкой механикой.
В подвеске используются амортизаторы с переменной силой демпфирования, благодаря чему на небольших неровностях вы также сможете свободно использовать мощность 10-цилиндрового двигателя.
В режиме Comfort, жестко настроенная подвеска становится немного мягче. На жилых улицах стоит аккуратно пользоваться педалью газа, так как рев мотора может понравиться не каждому человеку.
Но достаточно выехать на ровный асфальт трассы, чтобы снова почувствовать себя как в компьютерной игре. Каждое сильное нажатие на педаль акселератора приводит к басовому звуку двигателя и выстрелам из выхлопных труб.
Перегрузки, которые испытывает водитель и пассажир во время динамического старта, можно сравнить со стартующим истребителем. Преодоление крутых поворотов или резкие изменения полосы движения выполняются новой Audi R8 V10 Plus беспрекословно.
200 км/ч на спидометре загорится менее чем за 10 секунд. С такими показателями спортивная Ауди R8 V10 Plus может конкурировать с Ferrari или Lamborghini.
Немецкая машина, однако, имеет преимущество над конкурентами. В ней даже не очень опытный водитель сможет контролировать управление и эффективно работать педалью сцепления. В случае крайних затруднений спасет быстро реагирующая электроника, умеющая жонглировать крутящим моментом и приводом на четыре колеса.
Препятствием в реализации мечты является цена на данный автомобиль. Более мощная версия стоит 232.908 долларов, которая уже в стандартной комплектации предлагает керамические тормоза, ковшеобразные сиденья, карбоновые аксессуары и впечатляюще выглядящий руль.
Стоимость экземпляра, представленного на фотографиях, достигает 266.760 долларов. Покупая автомобиль за такую сумму, мало кто будет переживать за расход топлива на уровне 20−35 литров в городе и не менее 12 по трассе.
28 марта 2016 в 18:08
Игрушка для олигархов!