Автомобильный блог Smotret-Auto.Ru рад приветствовать Вас. Сегодня мы проводим тест Audi Q5, он является одним из лучших кроссоверов в мире.

Дизайн этой машины практически остался без изменений, разработчики пошли традиционным путем и просто позаимствовали дизайн Audi Q7. Хотя он выглядит консервативным, но при этом остается очень качественным и понятным.

Машина оснащена высшими технологиями. Двери автомобиля открываются при помощи электроники, относительно самого багажника можно отметить, что он удобный и просторный. На ручках дверей расположено управление стеклоподъемниками и зеркалами с подогревом.

Многие переживали, что Audi Q5 будет меньше чем Audi Q7, и что будет мало места в салоне. Однако по внутреннему комфорту — это седан бизнес класса. Единственным минусом в эргономике салона является управление радиоканалами с руля. Автомобиль заводится при помощи системы «Key Lets Go», а именно — с помощью кнопки.

Заметим в тесте Audi Q5 одну особенность, что двухлитровый двигатель дает возможность разогнать машину до 211 конских сил благодаря системе «TFSI». Этот кроссовер как один из современных автомобилей оснащен системой «Drive Select», которая дает возможность выбирать между комфортной и спортивной ездой.

При выборе режима «комфорт» складывается впечатление, что автомобиль адаптируется к нашим дорогам — все это благодаря энергоемкой подвеске. Режим «спорт» дает возможность водителю почувствовать жесткую подвеску, острое рулевое управление и спортивные настройки переключения коробки передач и двигателя.

В старых моделях Audi большинству водителей не очень нравился электроусилитель руля, так как он часто ломался и был не совсем адекватным. В этот раз разработчики предусмотрели все, сделавши его более эффективным и полезным для водителя.

Теперь он дает огромный запас информации, которая помогает при езде на любых дорогах. В тесте Audi Q5 мы убедились, что при старте с 1-й передачи, автомобиль реагирует не сразу — это дает минус коробке передач автомобиля.

О комплектации Audi Q5 плохого нечего сказать, она полностью отвечает стандартам автомобиля премиум класса. Расход топлива не мал — на 100 км 16 литров, экономней просто невозможно ездить — это подтверждает наш Тест Audi Q5. Стоимость такого усовершенствованного кроссовера достигает в пределах 58 тыс. долларов.


Один комментарий к “Тест Audi Q5”

  1. Мне нравится этот автомобиль!

Оставьте комментарий