Уважаемые читатели, к вашему вниманию тест драйв седана БМВ 320 от автомобильного блога Smotret-Auto.Ru. Чем интересна эта красивая немецкая машина мы сейчас и узнаем.

На сегодняшний день среди премиальных автомобильных брендов прослеживается тенденция к уменьшению объёма двигателя.

Если раньше все мечтали о мощных бензиновых двигателях, которые характеризуются огромным аппетитом на топливо, то сейчас предпочтение отдается экономичности, а не мощности.

С каждым годом все больше людей отдает предпочтение моторам на тяжелом топливе, поэтому мы и взяли на наш тест дизельную БМВ 320 с объёмом двигателя 1995 см³.

Шестое поколение BMW 320 продается почти на всех континентах. Официального представительства не хватает только в Антарктиде. Это глобальный автомобиль, который хочет доминировать в своем сегменте по нескольким направлениям.

Кузов седана выглядит агрессивно, особенно на 19-дюймовых колесах. Длинный капот и светодиодные кольца, интегрированные в фары, очень привлекают молодую аудиторию.

Внутри автомобиля БМВ 320 находишь классический салон, все в духе этой модели. Эргономика находится на очень высоком уровне, все переключатели слегка повернуты в сторону водителя для облегчения эксплуатации.

Тестируя недорогую комплектацию без кожаной обивки салона, мы не нашли всех регулировок сидения, поэтому подобрать удобную посадку за рулём может оказаться проблематичным делом.

Тем не немее, конфигурация салона BMW 320 нас порадовала, здесь имеется автоматический климат-контроль на две зоны, ЖК-дисплей с навигацией, бортовой компьютер, аудиосистема, круиз-контроль и много другой полезной электроники для повседневного использования.

Качество отделочных материалов хорошее, но в более дорогой комплектации оно еще лучше. Дизайн интерьера немного строгий, в эксклюзивных версиях он украшен алюминиевыми и деревянными вставками.

Владельцы предыдущего поколения БМВ 320 жаловались на недостаток места во втором ряду. Производитель прислушался к пожеланиям клиентов и увеличил колесную базу на пять дюймов, что привело к увеличению пространства перед коленями. Теперь люди с ростом до 185 сантиметров не будут испытывать дискомфорт на заднем ряду.

Самое интересное то, что в автомобиле мощностью 163 лошадиные силы остался спортивный характер. В зависимости от личных пожеланий, вы можете выбирать между тремя настройками: Eco, Normal и Sport. Последний режим обостряет ответ на нажатие педали газа, его первыми оценили сторонники экономии.

В городе дизельный БМВ 320 потребляет 5,5 литра топлива. Если выехать на свободное шоссе и двигаться со скоростью 115−120 км/ч, то расход снизится до 4,5 литров на сотню.

Стоит также отметить, что автомобиль чувствует себя прекрасно в динамических поворотах и обеспечивает низкий уровень шума при максимальной скорости движения по трассе. Подвеска хорошо справляется с ямами на дорогах, а рулевое колесо прекрасно откалибровано.

Седан ускоряется до сотни за восемь секунд, его максимальная скорость — 230 км/ч. Из достоинств отметим динамичный и экономичный двигатель, высокое качество отделки салона и отличную управляемость. Такой автомобиль в базовой комплектации обойдется вам в 333 тысячи гривен или 40,682$.

Один комментарий к “БМВ 320”

  1. Стильное и дорогое авто.