Перед вами видео тест BMW X5 от блога Smotret-Auto.Ru. Это популярная версия кроссовера из Германии, отчасти благодаря фильму Бумер 2.

Внешность обновленного BMW X5 почти не изменилась. Новый бампер и слегка измененные задние фонари лишь освежили давно знакомый образ. Всеми любимый и желанный BMW X5 остался солидным кроссовером с эффектным дизайном.

В салоне автомобиля царит уютный комфорт как в представительском седане. Всюду куда не посмотришь — роскошь и изобилие. Центральная консоль слегка развернута к водительскому месту. Внутренний дизайн выполнен в классическом для BMW стиле. Качество отделки не вызывает нареканий, на материалах явно не экономили.

В автомобиле присутствует полный набор электроприводов, панорамный люк, качественная камера заднего вида, только вот бардачок почему-то миниатюрный. Сам салон очень просторный, места для пассажиров хватает как впереди, так и сзади. Из минусов можно отметить малый угол открытия задних дверей и широкие пороги жаждущие испачкать Ваши брюки.

Автомобильный тест BMW X5 информирует Вас, что багажник у кроссовера внушительных размеров, просторный и вместительный.

Динамика у автомобиля просто фантастическая. Тяжелая машина буквально срывается с места и парит над дорогой. С объемом двигателя в 3 литра BMW потребляет 15 литров топлива. Отчасти заслуга такой экономичности нового 8-ми ступенчатого автомата.

Управляемость BMW X5 порадует любителей быстрой езды и активного драйва. Впечатление от вождения такое, что едешь на спортивном купе. Жесткая подвеска БМВ X5 отлично держит дорогу, но на неровной дороге, конечно же, чувствуется тряска в салоне.

Подводя итоги автомобильного тест драйва, хочется напомнить вам, что BMW X5 (учитывая большой клиренс и полный привод) — это автомобиль скорее для асфальта, чем для бездорожья. Автомобиль после рестайлинга стал мощнее, экономичнее, быстрее и дороже (его цена теперь $101,000).