Вас приветствует блог автолюбителей Smotret-Auto.Ru! Спасибо, что посетили нас. В сегодняшней статье вас ждет интересный тест драйв BMW 320d xDrive.

Семейный универсал совсем не обязательно должен быть скучным, особенно в классе премиум, где простор и эксплуатационные свойства отходят на второй план. Именно такой рецепт для любителей спортивных ощущений у BMW.

Немецкий производитель по случаю лифтинга тройки добавил ей мощности, улучшил управляемость и внешний вид. Семейный автомобиль с двухлитровым дизельным мотором умеет дарить немало радости в повседневной жизни.

Трудно пройти мимо универсала BMW 320d xDrive, покрытого голубым лаком Estoril. Добавьте к этому спорт-пакет M, включающий 18-дюймовые легкосплавные диски, черные молдинги вокруг окон, аэродинамические накладки на пороги и модернизированные бамперы.

Всё это дополняется наружной подсветкой на ручках, светодиодными противотуманными фарами и тонированными боковыми стеклами. За доплату можно установить полностью адаптивные LED фары, повторяющие повороты руля. Их эффективность можно оценить в ночное время.

Размеры BMW ничем не отличаются от Mercedes и Audi. Кузов имеет длину 463 сантиметров, ширину — 181 см, а высоту — 143 см. Интересно отметить, что задняя дверь поднимается электрически, что делает доступ к багажнику еще проще и быстрее.

В салоне BMW 320d xDrive мы найдем доказательства вышеуказанного пакета M. Это спортивные низко установленные кресла, обитые алькантарой и сетчатым материалом, которые оснащены механической регулировкой. Они имеют соответствующую длину сиденья и хороший контур спинки.

Количество доступных конфигураций и цветовых решений не имеет границ. Только от фантазии клиента будет зависеть цвет вставок и её фактура на центральной консоли и приборной панели.

Высокое качество пластика в интерьере BMW 320d xDrive можно найти практически в любом месте. Компания БМВ приобрела сильного конкурента в виде нового поколения Audi A4, поэтому в вопросе качества отделки салона нельзя экономить.

Радует также многочисленность бортовых установок. Панорамный люк с функцией открытия передней части, аудиосистема Harman/Kardon, активный круиз-контроль, обогрев рулевого колеса или верхняя часть приборной панели, обшитая кожей — это лишь некоторые пункты большого списка.

Немного разочаровало пространство салона. Высоким людям, сидящим на заднем диване, будет не хватать сантиметров перед коленями и над головой. Чуть лучше обстоят дела спереди, хотя люди, страдающие клаустрофобией, не почувствуют себя в BMW 320d xDrive слишком хорошо.

Багажник объемом 496 литров имеет правильную форму и довольно низкий порог загрузки. В случае необходимости, можно сложить асимметричную спинку заднего дивана и получить доступ к объему 1500 литров.

Под маркировкой 320d скрывается двухлитровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который генерирует мощность 190 конских сил и 400 Нм крутящего момента, доступных при 1750—2500 оборотах в минуту.

Благодаря системе полного привода xDrive, крутящий момент плавно передается на обе оси. В зависимости от дорожных условий, компьютер управляет распределением мощности и крутящим моментом, повышая тем самым сцепление с дорогой.

Несмотря на значительную собственную массу в 1680 кг, BMW 320d xDrive может разогнаться до первой сотни за 7,6 секунды и достичь максимальной скорости в 222 км/ч.

Четырёхцилиндровый дизельный двигатель работает довольно тихо, на низких оборотах его практически не слышно. Лишь свыше 3 тысяч оборотов в минуту можно услышать характерный шум мотора.

Коробка передач BMW 320d с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией быстро реагирует на команды водителя, но лишь в спортивном режиме вы сможете оценить все её достоинства. Активируя данный режим езды, обостряется чувствительность рулевого управления и автомобиль становится очень точным в быстрых поворотах.

Несколько режимов вождения позволяет регулировать характеристики автомобиля к текущему настроению водителя. Если мы хотим комфортно и неторопливо преодолевать очередные километры, стоит выбрать режим «Comfort».

Тогда ходовая часть BMW 320d xDrive немного расслабляется, а бортовой компьютер показывает приемлемые значения потребляемого топлива. В противном случае режим «Sport» будет одним из лучших вариантов. Данные испытаний по расходу топлива выглядят следующий образом: (город / трасса / средний режим езды) — 7,6 / 5,7 / 6,4 литров на 100 км пути.

За базовую комплектацию с приводом на четыре колеса придется заплатить 44.070 долларов. Представленный на тест драйве семейный универсал оказался очень удобным автомобилем на каждый день.

BMW 320d xDrive послушно выполняет команды водителя, потребляет небольшое количество дизельного топлива, что обеспечивает высокий комфорт в процессе повседневной эксплуатации. Это, безусловно, наиболее ориентированный на спорт универсал в сегменте премиум.

Один комментарий к “Тест драйв BMW 320d xDrive”

  1. Умеют немцы радовать стилем!