Автомобильный блог Smotret-Auto.Ru рад приветствовать своих читателей, сегодня мы расскажем Вам про тест драйв BMW 420d, который провели совсем недавно. Какое мнение о себе оставило это красивое купе, вы узнаете совсем скоро.

Третья серия BMW, без сомнения, является самой популярной моделью всех времен баварского производителя. Её история насчитывает несколько десятилетий, а результаты мировых продаж поразили даже самых главных соперников — Mercedes и Audi.

В конце 2013 года, компания пересмотрела свои традиции и расширила модельный ряд, отчего появилась четверка в названии тестируемого купе. Двухдверный вариант бестселлера сильно отличается от старшей сестры.

По внешнему виду BMW 420d напоминает дорогую «шестерку», а по цене и богатой спецификации тяготеет ближе к пятой серии. Сможет ли эта модель добиться успеха? В Европе, конечно, да.

Размеры автомобиля в миллиметрах: 4638 / 1825 / 1377. Снаряженная масса — 1450 килограмм, объем топливного бака — 57 литров. Колесная база — 2810 мм. Симпатичный кузов спортивного купе с безупречными пропорциями установлен на 18-дюймовые колесные диски.

Салон BMW 420d сильно напоминает третью серию своей формой центральной консоли и переключателями. Основное различие заключается в использовании трехспицевого рулевого колеса. Это означает, что вы не будете иметь проблем с быстрой акклиматизацией к интерьеру купе.

Глубоко установленные сидения имеют хороший профиль спинки и выраженную боковую поддержку, что положительно отразится на самочувствии в длительных поездках. Качественные отделочные материалы не имеют дефектов сборки.

Уже в базовой комплектации вас ждет мультимедийный блок с ЖК-дисплеем, ряд систем безопасности, адаптивная подвеска и люк на крыше. В дополнение к многочисленным опциям, BMW также предлагает много места в салоне и вместительный багажник на 445 литров.

Сложный доступ к заднему дивану компенсируется довольно хорошим пространством перед коленями и простором в плечах для двух пассажиров. Единственным неудобством для высоких пассажиров будет низкая панель крыши.

Несколько лет назад было немыслимо использование дизельных двигателей в двухдверных автомобилях. Сегодня тенденция изменилась на 180 градусов, ведь технологически дизельная альтернатива предлагает лучшую динамику и меньший расход топлива.

Одним из таких примеров является тестируемый BMW 420d. Двухлитровый, четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 184 конских сил и 380 Нм крутящего момента.

С массой около 1,5 тонн автомобиль разгоняется до сотни за 7,3 секунды и способен набирать скорость вплоть до 232 км/ч. Коробка передач работает автоматически и насчитывает 8 позиций.

Расход топлива на тестовых испытаниях показал следующее значение: город / трасса / средний — 6,7 / 5,8 / 6,2. Базовая цена на представленное купе стартует с отметки в 491.358 гривен или 47.245 долларов.

Основные достоинства BMW 420d: очень хорошее сцепление с дорогой, четкое рулевое управление, динамичный и экономичный дизельный двигатель, неограниченные возможности персонализации салона.

Из недостатков отметим: небольшой шум от дизельного мотора, относительно высокая цена, ограниченный доступ ко второму ряду.

Один комментарий к “Тест драйв BMW 420d”

  1. Люблю быстрые машины.