Приветствую вас посетитель на блоге про автомобили Smotret-Auto.Ru. Сегодня своим уважаемым читателям мы предлагаем посмотреть тест драйв BMW X3.

Тестируемый нами автомобиль не претендует быть первым в классе, но это ему и не нужно. В первую очередь компания BMW стремится не отставить от разных современных стандартов автомобилестроения.

Автомобиль BMW X3 покупают не случайные люди (это либо те, кто слышал положительные отзывы от знакомых или родных, либо же те люди у кого уже была марка BMW ранее). Цена такого компактного внедорожника от 50 тысяч долларов.

Из приятных особенностей BMW X3 хочется отметить отточенную управляемость, ведь компактный внедорожник по сути дела управляется как легковой автомобиль. Машина проходит все повороты по прописанной траектории. Высокая посадка заметно улучшает обзорность водителю.

Тест драйв BMW X3 многое рассказал нам об эргономике и отделке внутреннего пространства. Салон нового авто стал более благородным, улучшились отделочные материалы. Все настройки сидений электрические, руль регулируется механически, в некоторых комплектациях он даже с подогревом. За рулем просторно, все предельно понятно и ясно.

На задних сидениях очень просторно, сразу даже не верится что здесь столько свободного места. Однако в дальних поездках сидеть сзади может быть не совсем удобно, так как колени стоят под острым углом. В плечах и над головой места абсолютно предостаточно.

Сидения продуманно складываются в пропорции 40−20−40, это очень удобно, если часто перевозятся длинномерные вещи. Багажник с хорошим объемом, пятая дверь с электроприводом.

Клиренс у кроссовера BMW X3 21 сантиметр, что позволяет без проблем ездить даже на бездорожье. Электронные системы ощутимо помигают подруливать водителю в непредвиденных ситуациях. Ездить на автомобиле приятно, чувствуется целостность и сплоченность всех органов управления.