Добро пожаловать на автомобильный блог Smotret-Auto.Ru. Сегодня мы проведем тест драйв BMW X4 — это полноприводный внедорожник с покатым кузовом мощностью более 300 лошадиных сил, мировая премьера которого состоялась еще в 2014 году.

Автомобиль БМВ Х4 очень похож на своего старшего брата — модель X6, но имеет более скромные габариты. Европейский потребитель с энтузиазмом принял эту машину, поэтому давайте рассмотрим её в деталях.

Феномен внедорожника с силуэтом купе появился с выходом модели X6. Эту идею с интересом восприняли во всем мире, поэтому появление на автомобильном рынке подобной модели меньшего размера было лишь вопросом времени.

Тайком и конкуренты стали производить подобного стиля автомобили. Так Mercedes выпустил модель GLE, а Audi уже начинает производство модели Q4. Растущая популярность на такие автомобили немного удивляет с точки зрения практичности.

Тем не менее, внедорожник выглядит весьма солидно, особенно в красном цвете на 19-дюймовых легкосплавных дисках. Кузов измеряется 467 сантиметрами в длину, 188 см в ширину и 162,5 см по высоте.

Машину можно полностью оснастить светодиодными фарами, спортивным М-пакетом, а также черными молдингами вокруг окон. Огромных размеров «ноздри» радиаторной решетки оформлены в серебристом цвете, что добавляет этому внедорожнику динамического стиля.

Возможности индивидуализации интерьера BMW X4 ограничиваются лишь размером вашего кошелька. Тестируемую модель оснастили дополнительным оборудованием на сумму более 25 тысяч долларов.

Цена базовой комплектации БМВ Х4 с дизельным трехлитровым мотором мощностью 313 лошадиных сил составляет 67 500 $. За эти деньги потенциальный покупатель можно рассчитывать на роскошный и стильный салон, высокую посадку за рулем, а также опциональные сиденья с электрической регулировкой поясничной части, которые эффективно удерживают тело в поворотах и обеспечивают высокий уровень комфорта на длинных маршрутах.

Качество отделочных материалов на высоком уровне, хотя в некоторых местах есть и твердые поверхности, которых не должно быть в этой ценовой категории. В солидности внедорожника убеждаешься, когда обхватываешь хорошо лежащий в ладонях руль и многофункциональный джойстик автоматической 8-ступенчатой коробки передач.

Графика мультимедийной системы, менеджер внешних устройств хранения данных, жесткий диск, а также навигации и интернет остались без изменений, хотя модернизировать графический интерфейс можно было.

Несмотря на то, что BMW X4 был разработан с мыслью о водителе, жаловаться не будут и пассажиры задних сидений. Пространства перед коленями, над головой и на уровне плеч достаточно для людей ростом до 185−190 сантиметров.

В стандартном положении багажник имеет емкость 500 литров, но если полностью разложить задний диван, то мы получим уже объем 1400 литров для транспортировки крупногабаритных предметов. Направляющие, крючки и сетки для багажника найдем в списке опций. Благодаря ним покупки останутся на своем месте во время крутого поворота.

Наш тест драйв BMW X4 проходил на самом мощном трёхлитровом дизельном варианте с двойным турбонаддувом. Он генерирует мощность 313 конских сил и 630 Нм крутящего момента, которые доступны в диапазоне 1500—2500 оборотов в минуту.

Почти 2-тонный автомобиль до сотни разгоняется за 5,2 секунды и достигает максимальной скорости в 247 км/ч. Немалая в этом заслуга стандартного привода на четыре колеса и эффективной электроники, которая умело нивелирует любые потери сцепления.

Из условных недостатков внедорожника можно выделить более высокий центр тяжести, ограниченный задний обзор и большой радиус поворота. BMW X4 лучше всего чувствует себя на шоссе, где он показывает всю полноту своих возможностей, хотя на высоких скоростях в кабину начинают проникать навязчивые шумы воздуха.

Подвеска БМВ Х4 настроена довольно жестко. Сидя за рулем, вы получите впечатления как от спортивного автомобиля. При таких габаритах, снаряженной массе и жесткости конструкции, вы не получите большого комфорта, сопоставимого с седаном 5 серии.

Тем не менее, сочетание внедорожника и купе приятно удивляет точностью рулевого управления, быстротой торможения и гибкостью набора скорости. В городе авто потребляет около 11−12 литров, а на трассе этот показатель трудно опустить ниже 8 литров.

BMW X4 в базовой комплектации (дизельный двухлитровый мотор мощностью 190 конских сил) обойдется вам в 47 250 $. Автомобиль предлагает немного меньше пространства в салоне, чем старший брат X6, но при этом у нас в кармане останется более 25 тысяч долларов.

Один комментарий к “Тест драйв BMW X4”

  1. Очень стильный автомобиль, мечта многих людей.

Оставьте комментарий