Здравствуйте друзья, на страничках нашего сайта Smotret-Auto.Ru сегодня пойдёт речь об ожидаемом внедорожнике Шевроле Каптива 2013 года выпуска. Давайте узнаем детальнее, каким стал новый Chevrolet Captiva.
Компания Шевроле в течение многих лет пытается серьезно укорениться на европейском рынке. В Соединенных Штатах тестируемый нами автомобиль продаётся хорошо, но у покупателей из Европы немного другие требования к машине.
Шевроле Каптива 2013 преуспевает в сегменте SUV, предлагая покупателям просторный салон, мускулистый внешний вид и достаточно аргументированную цену, которая не нравится конкурентам из Кореи.
К сожалению, массивный пластиковый бампер был сделан настолько низко, что могут возникнуть проблемы при движении по снегу или глубоким лужам. Удивило отсутствие ксеноновых фар в списке дополнительного оборудования.
Задняя часть внедорожника выглядит гораздо аккуратнее. Защита бампера, две выхлопные трубы и тонированные стекла, прекрасно гармонируют между собой.
Интерьер автомобиля Шевроле Каптива 2013 собран довольно хорошо, он функциональный и эргономичный. Кузов длиной почти 4,7 метра дарит пространство в салоне для семерых человек.
Дополнительные 2 места на третьем ряду сидений — это полезная опция, однако если их использовать, то размер багажника уменьшается до крохотных 97 литров, в которые точно не впишутся вещи 7 людей.
Если сложить 3 ряд сидений, получим внушительных 769 литров для багажа. Это отличный результат и один из лучших показателей в своем сегменте. Внедорожник Chevrolet Captiva 2013 запросто возьмёт на буксир прицеп весом две тонны.
Чуть хуже обстоит дело с отделочными материалами, которые тверды сами по себе. Качество пластмассы, используемой для отделки салона, ниже среднего класса.
Зато владельца порадует список стандартного оборудования. Самая богатая спецификация оснащена всеми полезными опциями, используемыми в повседневной жизни. На борту установлена автоматическая система кондиционирования воздуха, большой дисплей с навигацией, аудиосистема, подогрев сидений, а также многофункциональное кожаное рулевое колесо.
Под капотом тестового Шевроле Каптива 2013 был установлен 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 184 конские силы. Пожалуй, это оптимальное сочетание для такого внедорожника.
Полноприводный автомобиль на 2 тонны разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд и достигает максимальной скорости 191 км/ч. Несмотря на значительный вес автомобиля, потребление дизельного топлива в пределах нормы, а именно около 11 литров на сотню.
Самый дешёвый Chevrolet Captiva 2013 года с бензиновым двигателем стоит 229,600 грн или 28,170$. За комплектацию с дизельным двигателем владельцу нужно отдать 279,774 грн или 34,328$.
Достоинства машины: просторный и функциональный салон, щедрый стандартный набор оборудование, разумная ценовая политика. Минусы: не очень точное рулевое управление, жесткий пластик отделки салона.
18 марта 2013 в 22:32
Прекрасный внедорожник, но за такие деньги я лучше куплю Toyota RAV4.