Добрый день уважаемые читатели автомобильного блога Smotret-Auto.Ru. В этот раз мы проведем тест драйв Chevrolet Camaro, который успешно себя зарекомендовал на рынках Европы.

Очень элегантное и красивое купе, сделано в похожем стиле 60-х годов, с мощной и сильной кормой. Дизайнеры таким образом отдали честь основателю компании «Chevrolet» Луи Шевроле.

Если рассмотреть салон автомобиля можно отметить такие изменения как: изменилась передняя панель, она стала более выпуклой и массивной, но что касается материала, он также остался, как и в предыдущих сериях автомобилей — пластмассовым. Что касается обшивки, то она выполнена из кожзаменителя.

Очень удобные, профилированные кресла с электрической регулировкой. Большинство основных приборов выведено на центральную тоннель, здесь установлен датчик давления, температуры масла, датчик охлаждающей жидкости и вольтметр.

За центральную консоль можно сказать в двух словах — ее как таковой нет. Вместо «климат-контроля» в Chevrolet Camaro установлен кондиционер — это является небольшим минусом этого автомобиля.

Блок управления аудиосистемы, блок управления «круиз контроля» и руля — остались прежними, и не подверглись большим изменениям.

Тест драйв Chevrolet Camaro показал нам, что регулировка руля осуществляется в 2-ух плоскостях: по вылету и углу наклона. Приборная панель напоминает два прямоугольных колодца выполненных стильно и красиво. Зелено-красная подсветка — в американском стиле.

Несмотря на большие габариты этого автомобиля, пассажирам не очень комфортно сидеть на задних сиденьях. Очень узкое пространство заставляет упираться головой в потолок и коленями в переднее сиденье, поэтому Chevrolet Camaro можно считать полноценно двухместным автомобилем. Багажное отделение небольшое, но если разложить задние сиденья, то получается довольно таки вместительным.

Технические характеристики являются таковыми: двигатель 3.6 литра мощностью 425 конских сил с шестиступенчатой коробкой передач. Хороший стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает жесткую подвеску автомобилю. Расход топлива на сто км составляет в городе 14 литров и 9.8 за городом.

Максимальный разгон до 100 километров достигается за 4.7 секунды. Тест драйв Chevrolet Camaro показывает, что автомобиль ведет себя как на поворотах, так и на дорогах очень устойчиво. Цена такого американского красавца в пределах 48 тыс. долларов.


Оставьте комментарий