Всегда искренне рады приветствовать своих дорогих читателей и посетителей блога красивых автомобилей Smotret-Auto.Ru. В этот чудный день представляем вашему вниманию тест драйв Citroen C4 Aircross.

Шикарный автомобиль Ситроен С4 Аиркрос положительно отличается по своему экстерьеру от соплеменников Pegeot 4008 и Mitsubishi ASX.

Особых отличий у Citroen C4 от своих собратьев мы не ждем, потому что это технически идентичные машины, но есть нюансы, например: расширенная колея, которая может повлиять на управляемость.

В действительности к роду Citroen этот автомобиль имеет малое отношение, прежде всего своим дизайном передней части, дизайном задней части, фонарей и фар, а во всем остальном наш тестируемый автомобиль ничем не отличается от Mitsubishi ASX.

Подвеску он перенял от Mitsubishi, поэтому она немного жесткая. Типичная японская настройка. На дорогах машина ведет себя стабильно, ее никуда не несет и может в горах держать приличную скорость.

Проводя тест драйв Citroen C4 Aircross, отметим что в машине есть регулировка руля по вылету, а также по углу наклона — это очень удобно, так как человек любого роста найдет то положение, в котором ему будет комфортно вести машину.

Эта машина с двухлитровым силовым агрегатом и вариатором, передачи переключаются довольно плавно. Особенностью Citroen C4 Aircross есть то, что автомобиль можно купить как моноприводный так и полноприводный. В моноприводной версии автомобиля расход топлива меньше, нежели в полноприводной версии.

У этого двигателя не отобрать его плюсы. В первую очередь он мягко и ровно работает, а еще он очень тихий в дуэте с вариатором. Если вы не сильно нажимаете педаль газа и перемещаете ее в более или менее минимальные плоскости, то вы поймете, что машина идет очень тихо.

Продолжая тест драйв Citroen C4 Aircross заметим, что этот автомобиль имеет вполне просторный салон, при этом длина кузова всего 4.80 м. На заднем сиденье хватает места что бы разместиться трём пассажирам. Aircross позиционирует себя еще и как «эко» автомобиль, по выбросам CO2 он занимает одну из лидирующих позиций в сегменте.

Стоимость автомобиля достигает 25 тыс. долларов. В итоге получилось своеобразное сочетание городского внедорожника и качественного седана, при этом Citroen остался верен себе. Такой автомобиль понравится, прежде всего, ценителям французского стиля.


Оставьте комментарий