Блог про автомобили Smotret-Auto.Ru сегодня проведет познавательный тест драйв Citroen C4 — французского хетчбэка с красивой внешностью.

Компания Ситроен всегда отличалась от конкурентов смелыми дизайнерскими взглядами своих моделей и оригинальностью технических решений. Citroen C4 — всегда выделяется из потока своим необычным кузовом. Передок и задняя часть пятидверного автомобиля получили облик нового фирменного стиля, а вот профиль машины стал обычным, потеряв свою узнаваемость.

В целом хетчбэк Citroen C4 получился достаточно гармоничным и интересным. Салон автомобиля также изменился, как его внешность. От той необычности, что была на предыдущей модели, не осталось и слада. Теперь это стильный, аккуратный и немного классический интерьер. Все выглядит гармонично, красиво и достаточно качественно. К интерьеру очень быстро привыкаешь.

Тест драйв Citroen C4 напоминает вам, что в салоне хетчбэка много отсеков для разной мелочевки и огромный ящик для перчаток (бардачок). Одним словом весьма эргономичный и функциональный салон.

Сидения удобные, есть боковая поддержка, регулировка простая и понятная. Придраться не к чему с точки зрения посадки. Только вот дисплей на центральной консоли не блещет современностью, его можно было наблюдать в старых моделях.

Теперь давайте посмотрим на комфорт для задних пассажиров. Садиться на заднее сидение Ситроен C4 удобно, так как дверь широкая, и она открывается на большой угол. Места для ног не слишком много, заднего подлокотника нет, третий пассажир будет чувствовать себя не лучшим образов в долгой поездке. Но эти недостатки пытается компенсировать большой запас пространства над головой.

Багажник Citroen C4 большой, правильной формы и с идеально ровным полом. Под полом спрятана полноразмерная запаска. Подсветка багажника — это и фонарик, который иногда пригождается автомобилисту.

Изучить характеристики автомобиля можно из видео под этой статьей. Я лишь скажу, что до сотни Citroen C4 разгоняется за 12 секунд, максимальная скорость в районе 188 км/час. В смешанном цикле Ситроен потребляет 7 литров топлива.

Французские автомобили любят за эффектную внешность, уютный салон и отличную управляемость. Но в автомобиле, который мы сейчас тестируем, есть проблемы с шумоизоляцией и все неровности на дороге отражаются в салоне.