Всем привет! Сегодня мы проведем тест драйв Fiat 500, с которым Вы сможете близко познакомиться на автомобильном блоге Smotret-Auto.Ru. Стоит упомянуть, что первый Fiat в таком классе был рожден в 1957 году. И вот спустя много лет инженеры решили продолжить его историю.

Радикальные особенности, которые предприняли инженеры — это перенос двигателя с задней части в переднюю и плюс ко всему полную смену привода. Можно согласиться, что автомобиль своим видом и внешностью станет более предпочитаемым представителям женского пола.

В интерьере без всего лишнего, он выглядит довольно таки просто. Его стиль сочетается с прошлым и настоящим временем, делая его элегантно особенным. Трехмерная передняя панель хорошо смотрится на этом фоне, её небольшие переключатели выполнены в мягкой, но грубой форме и наверняка будут по вкусу современным модницам.

Одной из удивительных особенностей и заслугой разработчиков является то, что при проведении краш-теста по пятибалльной шкале он занял самую высокую оценку и тест драйв Fiat 500 тому подтверждение. Для такого компактного авто разработчики предусмотрели мотор объемом 1.4 литров с небольшой мощностью в 100 конских сил.

На выбор водителя предлагаются две коробки передач: пятиступенчатая механическая, либо же новенькая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Максимальную скорость, которую развивает на трассе тестируемый Fiat 500 — 160 км/ч. Расходные затраты горючего в городском цикле — шесть литров, а за городом — четыре литра. Время разгона авто до 100 км в час реализуется за 12.9 сек.

Багажник располагает объемом 185 литров, но его можно увеличить при складывании спинок задних кресел до 550 литров. Масса автомобиля в снаряженном состоянии — 940 кг.

В нашем тест драйве мы использовали режим спорт, который включается с помощью клавиши находящейся в салоне. В этом режиме Fiat 500 стает в два раза отзывчивей на нажатие педали газа.

Тест драйв Fiat 500 убеждает нас, что на дороге видны все черты характера этого автомобиля в сфере управляемости и устойчивости. Его руль на высоких скоростях демонстрирует острое управление, позволяет равномерно входить в повороты, не прикладывая особых усилий.

Хорошие настройки подвески — это минимальные крены и отсутствие раскачек кузова, которые позволяют чувствовать автомобиль мягко на плохом покрытии дороги. Стоит мини-кар из Италии в минимальной комплектации 15600 долларов.