Автомобильный портал Smotret-Auto.Ru рад приветствовать своих читателей! Сегодня мы рассмотрим такой автомобиль как Ford Focus ST 2015 модельного года. Скоро вы узнаете, что интересного может предложить своему владельцу спортивная версия популярного хэтчбека.

Многие водители хотят, чтобы их транспортные средства были не только просторными и комфортабельными, но также обеспечивали бы соответствующую дозу эмоций. По практическим соображениям они не могут позволить себе спортивное купе, но с радостью сядут за руль более быстрой версии популярной модели.

Именно для таких водителей и был создан Ford Focus ST — спортивный хэтчбек, который, не теряя преимуществ стандартной модели, предлагает массу удовольствия за рулем. Стоит отметить, что эта модель доступна только с механической коробкой передач.

Сердцем бензиновой версии является 2-литровый двигатель EcoBoost, который выдает мощность 250 лошадиных сил. Хэтчбек может достичь первой сотни за 6,5 секунды и разогнаться до 248 км/ч.

Расход топлива по словам производителя (город / трасса / среднее значение) — 9.9 / 5.7 / 7.2 литров на 100 км пути. Минимальный и максимальный объем багажника — 363 и 1262 литров соответственно. Размеры автомобиля — 4362 мм по длине, 1823 мм по ширине и 1471 мм по высоте.

Клиент может быть уверенным в том, что Форд Фокус ST его не разочарует. Уже много лет визитной карточкой компании Ford является образцовая подвеска, которая присутствует и в тестируемой модели.

Компактный спортивный автомобиль позволяет быстро входить в повороты и дает массу удовольствия на узких горных дорогах. Что важно — комфорт при этом не страдает. Ямы на дорогах успешно гасятся подвеской даже на опциональных 19-дюймовых дисках.

Хэтчбек Ford Focus ST 2015 — это очень предсказуемое авто с усовершенствованной системой распределения крутящего момента, поэтому даже менее опытный водитель без проблем может использовать его возможности.

Водители, безусловно, оценят также и то, что Форд не решился на ручной электрический тормоз. В автомобиле остался традиционный ручник, который помогает в исключительных случаях.

Единственным минусом в эргономике является расположение рычага 6-ступенчатой коробки передач. Она слишком смещена назад, что делает быструю смену со 2, 4 и 6 передачи не очень удобной, так как требует неестественного изгиба запястья.

Поскольку мы имеем дело с обновленной версией, стоит обратить внимание на то, что изменилось в экстерьере и интерьере спортивного Ford Focus ST. Прежде всего, это новый вид решетки радиатора и передней части автомобиля.

Более важные изменения произошли в интерьере. Полностью изменена центральная консоль, с которой исчезла основная масса кнопок, мультимедийный компьютер с навигацией получил сенсорный экран с высоким разрешением и диагональю в 8 дюймов.

Новый Форд Фокус ST является классическим спортивным хэтчбеком, который обеспечивает максимальное удовольствие за рулем без потери комфорта и практичности.