Вас как всегда бурно приветствует автомобильный блог Smotret-Auto.Ru. Сегодня на нашем излюбленном сайте тестируется компактный хэтчбек Ford Focus третьего поколения.
Первым делом отметим отличную шумоизоляцию автомобиля, тишина в салоне не нарушается даже на булыжной мостовой. В подвеске найден хороший компромисс, она жесткая, из-за чего комфортная машина отлично управляется. На послушной управляемости заметно сказывается новый электроусилитель руля.
Новый хэтчбек Ford Focus имеет такие характеристики: объем двигателя 1.6 литра, мощность 182 конские силы. Переднеприводная машина также имеет 6-ти ступенчатую механическую трансмиссию. Максимальная скорость, которую может развить пятидверный Форд Фокус — 222 километра в час.
Разгоняется хэтчбек Ford Focus до сотни за неполные 8 секунд. Поедает топлива 6 литров на 100 км по данным производителя. На самом деле по нашим подсчетам расход около 9 литров в смешанном цикле.
Автомобиль отлично держится за дорогу, четко входит в повороты. Хочется похвалить хорошую обзорность, которая помогает легко маневрировать в любых условиях. Благодаря широкому салонному зеркалу и зеркалам заднего вида полностью контролируются все слепые зоны.
Внешнему облику пятидверному Ford Focus присущи основные трендовые черты. Хорошая динамичность и спортивность — первое, что бросается в глаза покупателя, когда видишь машину.
Давайте посмотрим на изменения, которые коснулись салона. В середине машины теперь не узнать практически ничего, все подверглось тотальному изменению. Весь функционал вынесен на руль и бортовой компьютер. Центральная консоль выглядит современно и оригинально. Руль регулируется механически во всех плоскостях.
Хэтчбек Ford Focus порадовал удобными креслами с ярко выраженной боковой поддержкой. К отделочным материалам приятно прикасаться и они выглядят дорого. На заднем диване места вполне хватит для троих пассажиров среднего роста. Багажник остался как прежде, никаких дополнительных шторок там не появилось.
Из полезных вещей присутствующих на Форд Фокусе хочется отметить функционал боковых зеркал. Когда вас пытаются обогнать (кто-то находится в слепой зоне) загорается желтая лампочка прямо на зеркале. Камера установленная на лобовом стекле считывает дорожные знаки и выводит информацию на понятную панель приборов.