Всем привет, желаете изучить тест драйв Ford Kuga? Вы попали на сайт Smotret-Auto.Ru, где хранятся отличные видео обзоры современных автомобилей.
Что может предложить красивый кроссовер Ford Kuga потенциальным покупателям? В первую очередь: большой клиренс, полный привод и современный привлекательный дизайн автомобиля.
Внутри Форд Куга очень хорошо собран, имеет отличную эргономику. Запускается двигатель нажатием одной кнопки (правда чип ключ должен быть в салоне). Качество интерьера высокого уровня. Когда садишься в автомобиль понимаешь, что на материалах не экономили. Интерьер Ford Kuga стал по качеству выше своего ценового сегмента.
У кроссовера Форд Куга отличная посадка и обзорность, все кнопки на торпеде расположены по функциональному принципу. На заднем диване легко могут расположиться трое пассажиров, в дальней поездке им будет комфортно.
Багажник объемом 360 литров при наличии задних пассажиров, если сложить задние сидения — места станет значительно больше.
Тест драйв Ford Kuga советует любителям мощных машин присмотреться к механической версии кроссовера, так как механическая коробка на Куге не беспокоит водителя.
Напомню, что входит в базовую комплектацию Ford Kuga: система курсовой устойчивости, кондиционер, ABS, электрические зеркала заднего вида с подогревом и с указателями поворотов, передние противотуманные фары, аудиосистема с шестью динамиками, кожаный руль. Это не все, но самые ощутимые опции в базовой комплектации кроссовера Форд Куга.
В версии классом выше добавляется или заменяется: диски 17 дюймов, климат-контроль двух зон, круиз-контроль, заводская тонировка, датчик дождя, удобные спортивные сидения с увеличенной боковой поддержкой.
Также стоит отметить, что тест драйв Ford Kuga на испытаниях получил 5 звезд по безопасности водителя и пассажиров. В авто не так шумно как в других машинах этого сегмента. Удачно спроектирована шумоизоляция колесных арок.
До сотни Форд Куга разгоняется за 7,6 секунды. Максимальная скорость 210 км/час. Тормоза можно было сделать лучше на кроссовере, но этот недостаток ощущается только в пиковых моментах (на больших скоростях).