Привет дорогой любитель современных автомобилей! В этом выпуске мы рассмотрим гибридную версию Honda CR-V, которая в европейской линейке является наиболее привлекательной в 2020 году.
Хонда CR-V считается самым продаваемым внедорожником в мире. Это вполне заслуженно, ведь модель одного из технологических лидеров среди японских производителей, неоднократно доказавшего свою функциональность и надежность, входит в число сильнейших представителей своего сегмента.
Пятое поколение модели продается в Европе с 1,5-литровым бензиновым турбомотором в двух вариантах мощности, а также в модификации самозарядного гибрида.
Пришло время проверить, на что способна топовая версия Hybrid CR-V с многообещающим дополнительным обозначением i-MMD. Аббревиатура расшифровывается как «intelligent Multi Mode Drive», что значит интеллектуальный многорежимный привод.
На практике эта модель Honda представляет собой серийный гибрид — привод осуществляется тяговым электродвигателем, который питается от литий-ионного аккумулятора или от комбинации батареи и электрогенератора, приводимого в движение двигателем внутреннего сгорания (в версии с двухлитровым бензиновым мотором).
На высокой скорости мощность передается непосредственно на колеса механическим способом. Атмосферный двухлитровый двигатель, в свою очередь, настроен на работу по циклу Аткинсона с увеличенным циклом расширения относительно сжатия. Степень сжатия — 13:1.
Когда аккумулятор достаточно заряжен, CR-V запускается очень плавно и только на токе. Если водитель подает больше газа или уровень заряда батареи падает ниже определенного значения, в работу также включается и бензиновый двигатель.
Самое лучшее в управлении этого автомобиля является то, что если вас даже не интересуют его технологические особенности, вы все равно ощутите на себе все преимущества работы инженеров компании Honda.
Максимальная системная мощность гибридной версии CR-V достигает 184 лошадиных сил. Кроссовер использует мощность трансмиссии таким образом, чтобы доставить удовольствие водителю и в то же время обеспечить впечатляющую эффективность.
Экономичный и энергичный
Во время теста средний расход топлива составил 7.0 литров, что является неплохим достижением для 1,7-тонного внедорожника при чрезвычайно разнообразном и отчасти довольно энергичном стиле вождения.
При подходящих условиях и чуть большей осторожности со стороны рулевого механизма нетрудно добиться гораздо лучших значений, приближающихся к установленным производителем: 5,5 литров на 100 километров.
Как мы уже говорили, эти цифры могут показаться не рекордно низкими, но они более чем приличны для бензинового автомобиля таких размеров с большим количеством внутреннего пространства и превосходным комфортом во время движения.
Внедорожник CR-V имеет все обычные для этого класса помощники, такие как предупреждение об усталости водителя, круиз-контроль с регулировкой расстояния, активная система наблюдения за полосой, ассистент по смене полосы движения, предупреждение о столкновении и так далее.
Атмосфера в интерьере, несомненно, является одним из основных факторов, который делает CR-V фаворитом такого большого количества покупателей по всему миру. Водитель вряд ли мог бы более эргономично расположиться за рулем, ведь сиденья прекрасно держат форму и отлично подходят для долгой дороги, а количество и вместимость мест для предметов буквально кажется подходящей для трансконтинентального путешествия.
Как и ожидалось, солидность сборки и качество материалов находятся на обычном для Honda крайне высоком уровне.
Комфортно и уверенно
Тестируемый CR-V вызывает симпатию своим превосходным комфортом на любом асфальте, который идет вместе с плавной, но очень эффективной работой двойной трансмиссии, обеспечивающей хорошее сцепление с дорогой независимо от внешних условий.
В то же время автомобиль чрезвычайно устойчив на дороге, а рулевое управление позволяет вам точно и безопасно управлять им как на шоссе, так и на горных дорогах с большим количеством поворотов, дополняя чувство равновесия и уверенности.
При цене чуть более 48000 $ за максимальный уровень оснащения, автомобиль нельзя назвать дешевым, но он, несомненно, входит в число самых высокотехнологичных, функциональных и комфортабельных представителей своего сегмента, сочетая в себе типичные для Honda качества, такие как надежность, прочность, солидность и внимание даже к мельчайшим деталям.