Рады приветствовать вас на автомобильном блоге Smotret-Auto.Ru. Сегодня у нас в гостях новая Honda Civic Type R 2015 модельного года. На что способен этот яркий и спортивный хетчбэк японского производства вы узнаете совсем скоро.
Рынок быстрых хетчбэков переживает сегодня свой «золотой век». Клиенты могут выбирать авто из огромного количества моделей, а некоторые производители предлагают два, или даже три предложения в этом сегменте. Поэтому неудивительно, что Honda решила вернуться к модели Civic Type R — автомобилю, который многое обещает даже своим внешним видом.
Именно стилистика спортивного японского хетчбэка (сплиттер спереди, а также большой спойлер и диффузор сзади) является его отличительной чертой. Даже в базовой комплектации автомобиль выглядит так, словно прошел через мастерскую тюнинга.
Как поясняют инженеры японской марки — ни один элемент кузова не является случайным, все спроектировано с мыслью об аэродинамике и охлаждении. Отступы перед передними колесами — это решение взято из гоночных автомобилей серии WTCC. Оно направлено на снижение турбулентности в дисках, тем самым уменьшая сопротивление воздуха.
Демонстративные отверстия за колесами и на верхней части передних крыльев — это тоже не выдумка стилистов. Они уменьшают давление воздуха в моторном отсеке и отводят скопившееся там тепло.
Благодаря этому не было необходимости значительного увеличения радиаторной решетки, что также способствовало улучшению аэродинамических свойств. Таких подробностей можно привести огромное количество и разработчики уверяют, что все было тщательно продумано.
После того, как мы увидели эффектный кузов, пришло время занять место в середине автомобиля. Здесь нас встречают шикарные ковшеобразные сидения, которые установлены очень низко, чтобы дать водителю и пассажиру более спортивные ощущения.
Несмотря на свою форму и внешний вид кресла чрезвычайно удобные, даже дальняя поездка в них не будет утомительной. В то же время они обеспечивают хорошую боковую поддержку в быстрых поворотах.
Насколько практичный автомобиль Honda Civic Type R 2015 можно судить, открыв крышку вместительного багажника. Здесь целых 498 литров пространства для багажа, а еще есть углубление в полу, которое обеспечивает дополнительное место для сумок и чемоданов. Габариты тестируемой машины таковы: 4390 мм в длину, 1878 мм в ширину и 1466 миллиметров по высоте.
Пришло время запустить турбированный двигатель объемом 2 литра, обеспечивающий водителю мощность 310 л.с. и 400 Нм. Это рекордные показатели в переднеприводном хэтчбеке и достаточно нажать на педаль акселератора, чтобы убедиться в этом.
Японский производитель подчеркивает, что это первый двигатель оснащенный компрессором. Именно эта технология компании Honda помогает повысить производительность на низких оборотах.
Если мы хотим в полной мере использовать потенциал японского хетчбэка Civic Type R, необходимо нажать кнопку «+R», которая находится слева от рулевого колеса. Об активации специального режима, нас будет информировать не только анимация, появившаяся на дисплее возле спидометра, но и изменение подсветки приборов на красный цвет.
В этот момент улучшается реакция на нажатие педали акселератора, ослабевает усилитель руля, а ESP начинает реагировать позже. На индикаторах с правой стороны приборной панели могут быть представлены такие сведения, как перегрузки, сила торможения или давление наддува.
Новая Honda Civic Type R разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды, а ее максимальная скорость может достичь 270 км/ч — это показатели, которыми еще недавно хвастались только дорогие спортивные автомобили.
Как на общественных дорогах, так и на треке спортивный хетчбэк компании Honda производит незабываемое впечатление. Несмотря на передний привод авто может быстро преодолевать повороты.
Также конструкторам удалось получить разумный компромисс между спортом и комфортом. Хоть подвеску тестируемой машины и трудно назвать удобной, все-таки она не будет очень утомительной во время повседневного использования.
Внешний вид кузова, интерьер, мощность двигателя и звук, доносящийся из выхлопной трубы — вот что, прежде всего, оценят потенциальные клиенты и поклонники японской марки, которые не боятся выделиться на улице. Цена тестируемого автомобиля составляет 37.440 $.