Здравствуйте наши посетители автомобильного блога Smotret-Auto.Ru. Сегодня мы тестируем новый кроссовер Honda CR-V 2012 года выпуска. Перед вами четвертое поколение японского кроссовера Хонда CR-V.
Дизайнеры поработали на славу и кардинально изменили передние части кузова. Измененные фары и нижняя часть бампера придает спортивный облик новому кроссоверу. Автомобиль стал выглядеть строже и приобрел стремительный облик. Тем не менее, учитывая внешние изменения, нельзя сказать, что Honda CR-V 2012 изменилась кардинально.
Обновленный кроссовер Хонда CR-V могут покупать как домохозяйки, так и молодые люди. Возможности багажного отделения кардинально изменились, теперь объем багажника составляет целых 589 литров, он увеличился по сравнению с предшествующей моделью на 148 литров.
Мне очень нравится, как складываются спинки задних сидений нажатием одной кнопки. Подобного механизма трансформации багажного отсека я еще не встречал. Максимальное количество свободного места сзади при сложенном втором ряде — 1648 литров.
Интерьер кроссовера Honda CR-V 2012 выполнен без каких либо ярких особенностей. Все кнопочки и детали отделки сразу напоминают в марку какого автомобиля вы попали. Салон сделан в выдержанном стиле, все не только аккуратно и гармонично, но еще и практично. При том что кроссовер стал компактнее, места в салоне стало больше.
О задних пассажирах японские конструкторы также не забыли. Трое людей со средними габаритами комфортно разместятся на задних посадочных местах, ведь нет среднего горбика под ногами. Колени не упираются в кресла и над головой места также хватает.
Пришло время ознакомимся с техническими характеристиками Honda CR-V 2012. Объем дизельного двигателя 2,2 литра с мощностью 150 конских сил. Максимальную скорость, которую способен развить тестируемый нами кроссовер — 190 км в час. Разгоняется симпатичный автомобиль до сотни чуть более 10 секунд. Расходует топлива 6,5 литра на 100 км в смешанном режиме.
Четвертое поколение кроссовера Хонда CR-V построено с учетом пожеланий потенциальных покупателей. Это хорошо доделанный автомобиль прошлых версий. Конкуренцию тестируемому кроссоверу составит Nissan X-Trail и Мицубиси Аутлендер.
Без сомнения новое поколение стало лучше, но перед покупкой нужно тщательно смотреть на комплектацию. Именно количество полезных опций в автомобиле играет окончательную роль при выборе.
8 октября 2012 в 11:24
Автомобиль стал намного красивее, жалко что у нас дорого стоит.