Привет всем автолюбителям от сайта Smotret-Auto.Ru. Сегодня мы намерены провести тест Honda CR-V — компактного автомобиля для удовольствий.

Внешность небольшого и компактного кроссовера Honda CR-V не может кого-либо раздражать, наоборот она нравится всем и даже девушкам, ведь дизайн лишен агрессивных силуэтов.

В салоне много пространства, в первую очередь нравится то, что ручка переключения передач теперь находится на центральной торпеде. Отдельно хочется выделить качество руля в Хонде CR-V, он не только удобен и красиво сделан, но и весьма функционален.

Как показывает тест Honda CR-V и статистика продаж автомобиля, эту машину часто покупают дамы, а там где есть женщины, часто присутствуют и дети, поэтому компания Хонда сделала отдельное зеркальце, чтобы мама могла следить за тем, что делают ребята на заднем сидении. Очень простая, но полезная функция для родителей.

Качество кожаных сидений на высочайшем уровне и когда разбираешься в материале, то понимаешь, что сидения даже могут пережить весь автомобиль. Бардачка целых три штуки, да они не очень объемные, но зато их 3.

На задних сидениях Honda CR-V места достаточно, здесь удобно и мягко сидеть. Специальная регулировка двигает сидения в горизонтальном положении, жаль только что диапазон ее хода небольшой.

Теперь автомобильный тест Honda CR-V хочет поговорить с вами об управляемости. Вождение полностью соответствует внешнему виду, нет никаких намеков на агрессию, все работает плавно и спокойно.

Подвеска у Хонды CR-V порадовала своей работой, она с честью справляется с теми ямами, что мы так уже привыкли видеть на наших дорогах. Разгоняется автомобиль не резво, до сотни где-то за 13 секунд.

Что нам не сильно понравилось, когда мы делали тест Honda CR-V, так это недостаточная шумоизоляция салона и автоматическая коробка передач. Мы уверенны, что обгонять автомобили на механике было бы легче.

Характеристиками внедорожника тестируемый автомобиль обладает лишь формально, на практике всегда работает передний привод и лишь при пробуксовке подключается задний.