Дорогие автолюбители, вновь рады видеть вас на блоге Smotret-Auto.Ru, где мы тестируем новые машины разных производителей. Сегодня на тест драйве оказался корейский Хендай ай 10 довольно скромных размеров.

Новый Hyundai i10 — это маленький городской автомобиль, задача которого возить до 4 пассажиров из пункта А в пункт Б. Для своего класса обладает достойным качеством и комфортом, однако явных преимуществ над конкурентами нет.

Увидев автомобиль Хендай ай 10 первый раз, понимаем, что производитель старался удовлетворить эстетические потребности клиентов. Кузов машины состоит из гармоничных линий и пропорций, передние лампы со светодиодами добавляют хэтчбеку особую привлекательность.

Пусть авто и выглядит маленьким, но салон у него достаточно просторный. Он длиннее на восемь сантиметров и шире на 65 мм, чем у предыдущей модели i10, но ниже примерно на 50 мм. Колесная база увеличилась на пять миллиметров, а объем багажника вырос на 10 процентов, что сейчас составляет 252 литра.

Конечно, размеры багажника многих людей по-прежнему не впечатляют, но для небольшого городского автомобиля этого должно быть достаточно. Кроме того, сложив спинки задних сидений (образуется плоская поверхность) можно получить багажник уже объемом 1046 литров.

Интерьер Хендай ай 10 приветствует нас довольно хорошим качеством отделочных материалов. Двухцветный салон смотрится современно, однако он доступен лишь в более дорогих комплектациях. Держатели для бутылок с напитками во всех дверях и отсеки для хранения вещей порадуют практически каждого владельца.

На передних просторных местах установлены очень удобные кресла, сидя в которых можно рассчитывать на достойную боковую поддержку при прохождении поворотов. На заднем ряду также хватает места, за исключением пространства над головой (с ростом выше 180 см будет ощущаться дискомфорт).

Приборная панель проста, эстетична и органична, не вызовет затруднений в использовании даже у не любителя современных гаджетов. Эксперты компании Hyundai подробно изучили потребности клиентов в Европе и максимально реализовали их в компактном автомобиле.

Нам на тест предоставили машину с объемом бензинового двигателя в 1 литр и тремя цилиндрами. На удивление авто показало достаточно плавный ход, без чрезмерной вибрации. К сожалению, только 66 л.с. и 94 Нм максимального крутящего момента не в состоянии обеспечить хорошую динамику.

Признайте, что разгон до сотни за 14,9 секунды это много. Максимальная скорость составляет 155 км/ч, чего вполне хватит для города. При разумном, неспешном вождении можно рассчитывать на расход топлива 5,5 л/100 км.

Новый Хендай ай 10 хоть и маленькая, но очень важная модель для компании Hyundai. Автомобиль построен на совершенно другой платформе, которая будет использоваться в следующем поколении Kia Picanto.

Хэтчбек Hyundai i10 имеет шанс стать популярным благодаря удивительно хорошей управляемости, точной коробке передач и сильным тормозам, качественной внутренней эргономике, уютному интерьеру и современному дизайну экстерьера.

Оставьте комментарий