Мое почтение любителям авто блога Smotret-Auto.Ru. Хотим Вас порадовать очередным обзором, ведь сегодня мы подготовили тест драйв Hyundai ix55. Можно отметить, что этот кроссовер имеет небольшую особенность — бокс, находящийся на крыше. Для автотуристов незаменимый атрибут.

В первую очередь тест драйв Хундай ix55 хочет обратить внимание под капот корейского детища. Здесь мы видим двигатель, который равен объему 3.6 литров с мощью в 264 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую развивает кроссовер на трассе — 190 км./ч. Разгоняется он за 8 сек. до 100 км. Кушает топлива в городском потоке — 12 литров, а в загородном — 7 литров.

В салон Хундай ix55 вы можете попасть, не имея ключа. Здесь существует система доступа без ключа, управлять которой можно с помощью имеющейся кнопки на дверной ручке. Это хороший плюс, который есть в этом автомобиле.

За рулем автомобиля такого класса, любой водитель будет себя ощущать превосходно. Ведь от него будет зависеть удобство и безопасность всех пассажиров. Что касается эргономики, то здесь бы казалось, что все есть и электрорегулировки и электропривод для фиксаций положений кресел. Но при всем этом человеку с высоким ростом будет не особо комфортно подобрать для себя удобное положение.

На руле, как и на многих актуальных теперешних кроссоверах, закреплены клавиши управления магнитолой и системой круиз контроль. Два положения фиксации руля — как по вылету, так и высоте. На центральной консоли расположена климатическая установка для распределения климата между водителем и пассажиром, а так же регулировки воздуховодов второго и третьего ряда.

Теперь тест драйв Hyundai ix55 изучит заднюю часть салона и мы посмотрим, как себя будут чувствовать пассажиры, находящиеся на задних местах. В таких автомобилях, как правило, третий ряд вспомогательный и предназначен для детей. Остальные же пассажиры здесь не чувствуют дискомфорта. Как дополнительные средства: розетка, подстаканник, а так же свой свет.

Багажное отделение объемом 598 литров. Этот объем удваивается при складывании задних спинок. Привод багажной двери электрический, который открывается как с кнопки брелка, так и с кнопки под рулем.

Наш тест драйв Hyundai ix55 показывает, что благодаря хорошим динамическим характеристикам кроссовер хорошо держит трассу. Небольшие ямки, горбики, неровные стыки дорог — все это ему под силу. Стоимость корейского красавца достигает суммы 60 тысяч долларов.


Оставьте комментарий