Уважаемы посетители, автомобильный блог Smotret-Auto.Ru предлагает Вам посмотреть видео тест Hyundai Elantra, автомобиля сменившего свой облик четвертый раз.

Новая Hyundai Elantra — это качественный скачек вперед модели, по сравнению с предыдущей версией. Стильная машина стала более аккуратной и гармоничной благодаря новому корпоративному стилю. Внешне автомобиль смотрится немного агрессивно, а плавные линии, разбросанные по всему кузову, придают автомобилю особую элегантность.

Сейчас мы заглянем в салон автомобиля, чтобы тест Hyundai Elantra был более полноценным. Центральная консоль машины настоящее произведение искусства, все очень удобно и гармонично. Приборы читаются изумительно. Пять информационных дисплеев никак не отвлекают водителя.

Сидения в Hyundai Elantra удобные (но боковой поддержки явно не хватает), легко настроить их под свои нужды не механическим путем, коробка передач работает слаженно, руль приятный на ощупь, достаточно хваткий и регулируется абсолютно во все возможные положения. Одним словом эргономика на высоком уровне. Наличие большого количества всевозможных полочек и ящиков в салоне делают Хюндай Элантра более комфортным.

Хочется отметить хорошим плюсом стандартную акустику. Наличие разъема USB позволит владельцу автомобиля легко прослушать свою любимую музыку. Качество воспроизведения музыки на Hyundai Elantra весьма достойное.

На заднем ряду тоже комфортно, достаточно места для ног даже высокому человеку. Имеется подлокотник. Трое пассажиров запросто поместятся на заднем диване, но вдвоем будет комфортнее.

Задний багажник впечатляет своими немалыми размерами. Учитывая спрятанную полноразмерную запаску, багажник Хюндай Элантра имеет правильную форму и большой объем. Задние сидения тестируемого автомобиля можно сложить и объем багажника сразу станет больше.

И, наконец, наш тест Hyundai Elantra добрался до ездовых характеристик автомобиля. Мощность двигателя в 132 л.с. разгоняет седан весьма бодро. А современная автоматическая коробка на 6 передач хорошо экономит топливо. Максимум что мы увидели в поедании топлива — отметку 11,7 литра на 100 километров пути. Ну а при спокойной езде расход около 7 литров на сотню км.

На ходу Хюндай Элантра уверенно держит дорогу, подвеска проглатывает дефекты дорожного покрытия. Автомобиль прекрасно едет, а находится в салоне еще приятнее.