Рады приветствовать дорогих читателей блога Smotret-Auto.Ru на своих страницах. Сегодняшний обзор будет посвящен такому стильному автомобилю как Infiniti FX30d.
Отправляясь зимой в дальнюю дорогу, думаешь не столько о комфорте будущей поездки, сколько о безопасности. Погодные условия убеждают выбрать автомобиль с полным приводом, но не слишком прожорливый.
Под такие критерии более всего подпадают кроссоверы. Поэтому в дорогу мы отправились на роскошном и экономичном автомобиле Infiniti FX30d, которому не впервой ломать стереотипы.
Дизельную версию весьма популярного в наших краях кроссовера FX компания Infiniti представила весной прошлого года вместе с обновлением самой модели. Рестайлингом, конечно, это назвать сложно.
Во внешности машины изменилась лишь фальшрадиаторная решетка да окантовка противотуманных фар. Как известно лучшее — враг хорошего. Зачем улучшать то, что так ценят покупатели?
Несмотря на то, что машина Инфинити FX30d не из дешевых, потребители не прочь сэкономить на эксплуатации такого автомобиля и заменить прожорливый 3,7 — или 5,0-литровый мотор другим, с менее богатырским аппетитом. При этом не потерять ни в динамике, ни в имидже. Казалось бы, конструкторам предстояло соединить несовместимые вещи. Получилось ли?
Еще как! Под капотом у Infiniti FX30d трехлитровый турбодизель с шестью V-образно расположенными цилиндрами. Крутящий момент мотора составляет 550 Нм, что больше, чем у самой мощной пятилитровой бензиновой версии. А «лошадок» дизель выдает 238.
И пусть по паспорту машина медленнее своих бензиновых собратьев, в обычной жизни недостатка в мощности нет. Разве что при обгонах нужно чуть раньше нажимать на педаль газа: ведь на подачу топлива автомобиль реагирует все же медленнее, чем машины с традиционными для Infiniti бензиновыми моторами.
Укомплектовав внедорожник Infiniti FX30d дизелем, конструкторы сделали все возможное, чтобы у водителя не создалось ощущения «тракторности» от этого роскошного кроссовера. На холостых оборотах мотор тих, а проснувшись, выдает тот же утробный звук, что и бензиновые двигатели.
А вот в соревновании аппетитов дизельная машина кладет на лопатки обоих бензиновых собратьев по линейке. Такие цифры расхода им и не снились! Для такого большого и быстрого автомобиля на трассе машина потребляет неприлично мало — около 8 л/100 км пути. Конечно, ехали мы по покрытой льдом дороге, на которой не особенно разгонишься.
Кроссовер Infiniti FX30d великолепно управляется и оснащается отличным набором активных систем безопасности, поэтому контролировать на нем дорогу несложно.
На комфорт автомобиля жаловаться не приходится. Он без проблем вместил весь наш багаж из четырех дорожных сумок и двух рюкзаков. А в пути радовал всех пассажиров отменной шумоизоляцией.
Лишь немного разочаровал климат-контроль, который никак не справлялся с обязанностями: то передним седокам было холодно, а задним жарко, то наоборот. Да и подогрев задних сидений в машине такого класса ожидаешь встретить в любой комплектации.
Но это все мелочи. Главное, что Infiniti FX30d, перейдя на более экономичный дизельный двигатель, остался по-прежнему напористым и агрессивным внешне, отзывчивым и динамичным в езде, что в большом городе, что по трассе.
13 марта 2013 в 0:22
Люблю автомобили Инфинити за дизайн кузова!