Здравствуйте любители шикарных автомобилей, с вами снова блог Smotret-Auto.Ru, который сегодня расскажет вам про солидное купе Infiniti G37 2013 года производства.
Экстерьер двухдверного купе Инфинити G37 вызывает восхищение, интересной формы кузов и продолговатые фары придают машине запоминающийся силуэт. Приобрести такое купе класса люкс можно от 564,300 гривен или 69,239$.
Красивый салон собран качественно, к материалам отделки интерьера претензий нет. Черный пластик центральной консоли обрамлен алюминием, который подчеркивает премиум класс модели.
Мягкие передние сиденья из кожи напоминают большие удобные кресла, в которых даже после многочасовой езды вы не почувствуете усталости. Кресло водителя регулируется в 14 направлениях, так что подобрать удобную посадку вы точно сможете.
Заднее сиденье довольно вместительно, если учитывать, что это все-таки купе. Благодаря большим дверям, залазить и выбираться с машины очень удобно.
Купе Infiniti G37 отлично укомплектовано различным оборудованием, среди которого биксеноновые фары, запуск двигателя без ключа, круиз-контроль, ограничитель скорости, стеклянный люк, двухзонный климат-контроль, электрические стеклоподъемники и подогрев передних сидений, яркие противотуманные фары, стеклоочистители с датчиками дождя, качественные датчики парковки и камера заднего вида.
В автомобиле установлено 11 динамиков и премиум аудиосистема компании Bose, которая поставляется с 10 Гб встроенной памяти для музыки и фильмов. Имеется вход USB и выход Bluetooth для телефона. Вся сложная система управляется через многофункциональное рулевое колесо.
Места для багажа не много, всего 242 литра, но нужно отдать должное, что для этого автомобиля размер багажного отделения не так важен. А вот объем топливного бака здесь большой — 76 литров.
На дороге Infiniti G37 ведет себя хорошо, управляемость как у близкого родственника Nissan 370Z. Под капотом установлен атмосферный бензиновый двигатель V6 объемом 3,7 литра, который разгоняется до заветных 100 км/ч за 5,9 секунды. Заявленная производителем максимальная скорость остановилась на отметке 228 км/ч. На испытаниях расход топлива был в пределах 11.7 л/100 км.
Звукоизоляция Инфинити G37 порадует пассажиров и водителя, в салоне купе не слышно шума от шин и ветра, что позволяет разговаривать с собеседником на пониженных тонах.
Подвеска и амортизаторы справляются практически с любыми неровностями на дорогах. Если в вашем городе дорожное покрытие оставляет желать лучшего, рекомендуем сменить стандартные колеса R19 на меньший размер.
Управлять Купе Infiniti G37 легко благодаря полноценной обратной связи рулевого колеса и водителя. Мало того что вес руля идеально подобран, он постоянно сообщает водителю, что происходит под передними колесами. Педаль тормоза оперативно реагирует даже на малейшее прикосновение стопы.
27 августа 2023 в 21:41
Был владельцем g37s coupe и пересел на BMW 328 f30. Инфинити лучше в управляемости, она дарит эмоции и по надежности не было вопросов. БМВ красивая, современная, но постоянно проблемы по ходовке ... не для наших дорог. ИТОГ: погонять и драйв — однозначно финик. Понты и эстетика — bmw.