Приветствую Вас товарищи на блоге Smotret-Auto.Ru. Судя из названия сайта, здесь тестируются различные автомобили, и сегодня мы проведем тест драйв Jeep Compass 2011.

Перед нами именитый кроссовер, от известной мировой компании, который не так давно получил новый дизайн. Автомобиль Jeep Compass 2011 для украинцев и россиян дороговат, ведь цена стартует от 33.441$. Хотя в комплектацию входит очень много полезных опций, хотелось бы видеть машину с более скромной начинкой и с меньшей ценой.

Давайте разберемся, почему на нашей территории этот американский кроссовер редко встречается. Элегантным Джип Компас 2011 назвать сложно, но у него, безусловно, есть свой стиль, которым он обыгрывает пару конкурентов.

Дорогой Jeep Compass 2011 имеет самобытный дизайн с квадратными арками на колесах. Да машина выглядит оригинально и она с характером, хотя и не красавица. Наверняка Джип Компас 2011 будет привлекать тех покупателей, кому важен бренд и имя марки, а эстетика стоит на втором плане.

Передняя часть тестируемого автомобиля марки Compass напоминает джип Grand Cherokee, передний облик стал солиднее, что не скажешь про тыльную часть.

В салоне Jeep Compass дизайна практически нет, зато есть продуманная эргономика и много места. Руль по вылету не настраивается, но это не помешает удобно устроиться, так как диапазон регулировки водительского кресла широкий. За рулем сидишь высоко, вперед вид классный, только стойки немного закрывают диагональный обзор.

Впечатления от салона не зашкаливают, ведь все материалы выглядят дешево и серо. Грубый пластмассовый салон с простым дизайном не смотрится на 33 тысячи долларов.

Кроссовер Jeep Compass 2011 хорошо укомплектован в плане безопасности. В нем имеются различные подушки безопасности, ABS, система ESP, помощь при экстренном торможении, полезная на практике электронная противобуксовочная система. Однако при всем этом наборе Джип Компас 2011 набрал лишь 2 звезды на краш-тестах.

Под капотом 2,4 литра мощностью 170 конских сил. Средний городской расход бензина марки 95 — целых 17 литров. Трансмиссия автоматическая, механики нет. Одиннадцать секунд потребуется Компасу, дабы разогнаться до сотни. Максимально разгоняемая скорость — 185 км/ч.