Рады видеть вас друзья на автомобильном блоге Smotret-Auto.Ru. Хотим сегодня протестировать компактвэн Киа Каренс 2013 года производства.
Предыдущие поколения Kia Carens не достигло успеха в Европе, ведь в течение нескольких лет такой автомобиль приобрело только 300 тысяч клиентов. Компактвэн просто был не в состоянии конкурировать с более технологически продвинутыми машинами других производителей.
Новый Киа Каренс 2013 года выпуска хочет изменить динамику продаж. Производитель рассчитывает на 550 тысяч покупателей в этом году по всему миру. Время покажет, реализуются ли планы компании Kia, сейчас можно сказать лишь одно — автомобиль действительно разработан с идеей и вниманием к деталям.
Стиль нового Kia Carens является частью обновленного дизайна азиатских моделей. Радиаторная решетка напоминает остальные автомобили производителя. Тем не менее, прослеживаются и решения, которые позаимствованы у других производителей. Форма задних фонарей сильно напоминает Ford C-Max — главного конкурента в борьбе за господство в сегменте.
По сравнению со своим предшественником, автомобиль Киа Каренс 2013 стал немного ниже, зато увеличилась колесная база, которая породила больше места в середине салона.
Уже в стандартной комплектации Каренс получил светодиодные дневные ходовые огни, но ксеноновые фары, панорамный люк и легкосплавные диски 18 дюйма можно найти в высших спецификациях.
Кузов Kia Carens является самым длинным в сегменте, его размеры: 4545 мм в длину, 182 см в ширину и 165 см в высоту. Кроме того, благодаря колесной базе в 275 см, внутри автомобиля очень просторно, особенно на первых двух рядах.
Конфигурация салона на 7 мест предполагает мизерное грузовое пространство, но если сложить третий ряд сидений, то получим 536 литров свободного места в багажнике.
Обращает на себя внимание и качество отделочных материалов, так как азиаты сделали большой шаг вперед. Большая часть пластика в салоне Киа Каренс 2013 мягкая и приятная на ощупь. Кроме того, клиенты могут выбрать один из двух цветов.
Ещё одна сильная сторона Kia Carens 2013 заключается в списке дополнительных опций. По сравнению с немцами и японцами, корейцы всегда были позади. Теперь картина меняется.
Передние сиденья могут быть вентилируемыми, есть возможность установить большой ЖК-дисплей с навигацией и камерой заднего вида, а кожаная обивка интерьера поможет сохранить салон безупречным.
В автомобиле могут быть установлены разные двигатели: 1.6 GDI на механике (135 конских сил), 2.0 GDI с механической и автоматической трансмиссией (177 л.с.) и 1.7 VGI также с разными коробками передач (115 л.с. или 136 л.с. на выбор). Привод во всех версиях только передний.
Дизельный мотор Киа Каренс 2013 разгоняет авто до сотни больше 10,4 секунды и достигает максимальной скорости в 191 км/ч.
Двигатели с непосредственным впрыском бензина обеспечивают быстрый отклик на нажатие педали газа. Комплектация с мощностью 135 лошадей может буксировать прицеп массой менее 1300 кг. Самый мощный мотор разгоняет 1,5-тонный автомобиль до сотни за 9,7 секунды.
Тестовый автомобиль с двигателем 1,7 CRDI в среднем расходовал 6,5 литра дизеля на 100 км. Минимальная цена такого компактвэна — 164.975 грн или 20.242$.
Из достоинств отметим: весьма просторный и функциональный интерьер, достойный уровень стандартного оборудования, экономичный дизельный двигатель, хорошее качество отделочных материалов. Из минусов можно отметить скромный размер багажника в 7-местной конфигурации и слишком сильный усилитель руля.
24 марта 2013 в 0:48
Внешний вид сделал большой скачек вперёд!