Я приветствую всех поклонников автомобилей на блоге Smotret-Auto.Ru! В этом обзоре мы тестируем Киа Оптима — хороший корейский седан представительского класса.

Когда садишься внутрь автомобиля и нажимаешь на кнопку запуска двигателя, Kia Optima приветствует водителя приятной мелодией. Панель приборов сделана со вкусом, все аккуратно и классно скомпоновано. Однако пластик отделки салона немного жестковат.

Передняя панель Киа Оптима немного повернута в сторону водителя, это приятно осознавать тем, кто так долго копил на этот седан. Руль перегружен большим количеством кнопок, но к ним быстро можно привыкнуть. Все остальные органы управления расположены достаточно не логично.

По словам эксперта, для машины стоимостью 34 тысячи долларов (а именно столько стоит новая Киа Оптима в максимальной комплектации) у нее много недочетов, эту технику еще нужно очень долго доводить до ума.

Регулировка руля в двух зонах, а кожаные сидения имеют огромное количество различных электрических регулировок, удобно усесться в корейском автомобиле теперь несложно. В автомобиле Киа Оптима очень пристойная звукоизоляция, на скорости не слышно ни двигателя, ни подвески.

Внешность новой Kia Optima получилась не скучной, она агрессивная, в меру динамичная и спортивная, имеет сдержанный стремительный вид. Машину легко узнать в большом потоке и на нее постоянно обращают внимание прохожие пешеходы.

Второму эксперту, что тестировал Киа Оптима, очень понравилась опция подогрева руля, ведь автомобиль тестировался при большом морозе. А вот не понравилось расположение кнопок подогрева сидений, которые расположены со стороны переднего пассажира и перекрываются рычагом передач от водителя.

В топовую комплектацию Kia Optima входят такие опции: кожаные сидения с подогревом и вентиляцией, стеклянная панорамная крыша, отличная музыка и климат-контроль, подогрев руля который так приятно брать в руки зимой.

Корейский автомобиль Киа Оптима за последние годы совершил большой скачек вперед в отношении дизайна, оформления, качества. Машина массивная не только снаружи, но и просторная внутри.

Двигатель может быть как двухлитровым, так и 2,4 литра, однако очевидной разницы между ними не ощущается, поэтому лучше брать двигатель 2.0 — он меньше потребляет топлива.

На задних сидениях Киа Оптима места много, но с покатой крышей никуда не деться — высокие люди будут упираться макушкой в потолок. Обогрев сидений есть даже на заднем ряду. Багажник в 505 литров сможет перевести очень много полезных вещей.

В комбинированном режиме данный автомобиль потребляет более 8 литров бензина. Дизельного двигателя в Украине и России вы не найдете, поэтому стоит обратить интерес на конкурентов, если вы много катаетесь.


Один комментарий к “Киа Оптима”

  1. Автомобиль получился весьма эмоциональным и дорогим!