Вы посетили автомобильный блог Smotret-Auto.Ru. Сегодня мы будем тестировать новый Киа Спортейдж 2016 года выпуска. Чем может порадовать владельца этот внедорожник? Об этом и пойдет речь в нашем обзоре.
В течение многих лет эксперты автомобильного рынка предполагали, что корейский производитель «KIA» пойдет по стопам японских компаний, чтобы завоевать новых клиентов. Однако, как показывает практика, это не так.
Корейцы гораздо больше подражают немцам, чем японцам. Они делают всё, чтобы их автомобили были правильными во всех отношениях. Добавив каплю фантазии, корейские инженеры и получили новую Kia Sportage.
Компактные внедорожники корейского производства пользуются большим спросом в Европе. В прошлом году эта модель была вторым по популярности автомобилем в своем классе.
Представители бренда надеются, что четвертое поколение не только повторит успех предшественника, но и побьет рекорды по продажам. Для этого у новой Киа Спортейдж 2016 есть все шансы.
В кроссоверах немалую роль играет внешний вид автомобиля, потому что именно презентабельность является одним из ключей к популярности этих машин. Дизайнеры компании Kia решили сохранить характерную форму кузова от третьего поколения, при этом полностью изменили переднюю часть Sportage.
Основные фары были сдвинуты вверх, перекрывая часть капота. Это позволило создать более широкую радиаторную решетку. Ниже нашлось место для больших элементов с противотуманными фарами, которые вместе с массивными крыльями подчеркивают мускулистый силуэт внедорожника.
В салоне автомобиля стилисты уделили особое внимание мелким деталям. Они старались не экспериментировать со сложными решениями, поэтому оставили интерьер в консервативном стиле.
Все кнопки управления находятся на своих привычных местах и в мгновение ока они дают доступ ко всему набору функций — от управления мультимедиа и кондиционером до подогрева рулевого колеса и вентилирования передних сидений. Используемые в салоне материалы имеют хорошее качество, которое не уступает конкурентам.
Конструкция кресел осталась прежней, они достаточно удобные и эффективно удерживают тело в крутых поворотах. На центральной консоли разместилась лаконичная навигация с большим экраном, которая дает водителю всю необходимую информацию.
Единственным серьезным эргономичным недостатком является педаль газа, которая выходит из пола и находится под слишком большим углом. В тот момент, когда вы слегка нажимаете на газ, стопа находится в неудобном положении.
Новый Киа Спортейдж 2016 немного длиннее своего предшественника. Его длина измеряется 4480 миллиметрами. Ширина и высота остались неизменными и составляют соответственно 1855 мм и 1645 мм.
Такие размеры обеспечивают просторный салон, в котором без проблем разместятся четверо взрослых пассажиров с комплектом чемоданов. Минимальный объем багажника — 503 литра, а при складывании задних сидений он увеличивается до 1492 литров.
Длинная колесная база нового поколения корейского внедорожника Kia Sportage отражается, прежде всего, на комфорте заднего ряда, где не чувствуется характерная для многих моделей этого класса теснота.
Инженеры Kia позаботились о лучшей управляемости в новом поколении Киа Спортейдж. Этого удалось добиться благодаря многим незаметным для невооруженного глаза усовершенствованиям.
Прежде всего, в автомобиле стало использоваться гораздо больше жесткой стали (её доля увеличилась с 18 до 51 процента). Это обеспечивает не только лучшее сцепление, но и большую безопасность в случае аварии.
Также была улучшена подвеска (сзади многорычажная система) и рулевое управление, которое дарит водителю больше удовольствия во время езды.
Киа Спортейдж позиционируется как комфортабельный корейский внедорожник для всей семьи, способный в нужный момент развить хорошую скорость на ровной дороге.
Под капотом новой Kia Sportage может работать один из двух бензиновых моторов (мощностью 132 и 177 конских сил) или один из трех дизельных двигателей (мощностью 115, 136 и 185 л.с.).
Большие размеры автомобиля указывают на то, что три слабых варианта можно использовать лишь в режиме спокойной езды, в то время как динамику смогут обеспечить только самые мощные моторы. Однако, как показывает статистика продаж предыдущей модели, эти параметры являются достаточными для большинства автомобилистов.
Привод на четыре колеса предлагается в версиях с более мощным бензиновым и дизельным двигателем. В стандартной комплектации со всеми силовыми агрегатами работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. В дизельном варианте мощностью 185 конских сил может быть установлена автоматическая трансмиссия на 6 передач.
Сколько стоит новый Киа Спортейдж 2016? Минимальная цена на базовую версию со слабым бензиновым мотором составляет 20797 долларов.
Предполагается, что самой востребованной будет именно базовая комплектация с пометкой «L», обозначающая более богатое оснащение.
В такой машине вы найдете двухзонный климат-контроль, датчики парковки, навигацию с 7-дюймовым сенсорным экраном и другие полезные гаджеты. Sportage немного дешевле своих конкурентов с аналогичными параметрами и именно это, вероятно, будет самым мощным аргументом на европейском рынке.
Первые три поколения Киа Спортейдж приобрели во всем мире более чем 3,5 миллиона клиентов, а в Европе эти автомобили купили более 450 тысяч человек. Новая модель сможет продолжить этот успех, так как корейцы сумели создать в первую очередь правильный автомобиль без значительных недостатков.
21 февраля 2016 в 0:18
Справедливая цена и стильный облик, желаю этой машине занять первенство по количеству продаж в классе городских кроссоверов.