Сегодня сайт Smotret-Auto.Ru проведет тест драйв привлекательного кроссовера построенного на базе нынешнего поколения Kia Ceed. Появление такой модели как Kia XCeed, без сомнения, хорошая новость для любого дилера Kia — просто потому, что «рецепт» по которому был создан этот автомобиль, гарантирует его хорошие продажи.

На основе базового Ceed корейцы создали великолепно выглядящую модель с увеличенным клиренсом и большими планами на будущее. В стандартной комплектации XCeed стоит на внушительных 18-дюймовых колесах, а его сложный стиль заставляет подавляющее количество людей поворачиваться вслед за ним.

Даже один этот факт является достаточно четким объяснением того, почему стратеги бренда прогнозируют, что на определенных рынках новый XCeed будет составлять около половины продаж из всего семейства моделей Ceed.

Впечатляет то, как помимо классических характеристик кузова, дизайнеры бренда Kia добавили дополнительную динамику к внешнему виду автомобиля — пропорции XCeed являются исключительно спортивными со всех точек зрения. Модель выглядит одновременно эффектно и агрессивно, что понравится многим.

Внутри интерьера кроссовера Kia XCeed мы находим удачную эргономичную концепцию, хорошо известную из других версий модели. Она обогащена новой современной информационно-развлекательной системой с 10,25-дюймовым сенсорным экраном в верхней части центральной консоли, который может похвастаться трехмерными изображениями карт из навигационной системы.

Несмотря на более низкую линию крыши, чем в стандартном хэтчбеке, пространства для пассажиров абсолютно предостаточно, включая второй ряд сидений. Штатного оборудования, особенно в топовой комплектации, более чем достаточно, а стильный дизайн дополняется некоторыми симпатичными деталями контрастных цветов.

Как и многие другие модели с аналогичной концепцией вождения, XCeed полагается исключительно на свои передние колеса, поскольку платформа, на которой построен автомобиль, на данный момент не позволяет использовать полный привод.

Стоит отметить, что более высокая конструкция кузова не повлияла на реакцию рулевого управления, а угол наклона автомобиля в поворотах сведен к минимуму. Подвеска кроссовера довольно жесткая, что неудивительно, учитывая обутые низкопрофильные шины на большие диски.

Тестируемый автомобиль Kia XCeed 2020 был оснащен 1,6-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 204 лошадиные силы с максимальным крутящим моментом 265 Н·м, который достигается ещё при 1500 оборотах в минуту.

В сочетании с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, динамика разгона является одновременно энергичной и комфортной. Для любителей спортивного ускорения мощный двигатель является хорошим выбором, но учитывая, что крутящий момент передается лишь на передние колеса, можно полностью довольствоваться одним из более слабых агрегатов, который к тому же более выгоден с финансовой точки зрения.

Оставьте комментарий