Уважаемые читатели блога Smotret-Auto.Ru, сегодня у нас на тесте корейское авто и мы готовы начать автомобильный тест Kia Cerato. Перед нами новый седан Киа Церато, он стал симпатичнее, современнее и его уже можно показывать друзьям.
Что касается салона, то тут все скромнее и беднее, чувствуется дешевизна. До европейских седанов, корейскому автомобилю Kia Cerato еще предстоит подрасти. С обзорность проблем нет: зеркала большие, стойки узкие. Руль регулируется во всех плоскостях.
Когда сидишь на заднем сидении, ощущаешь коленями впереди стоящее кресло, но за это пассажир сильно не волнуется. Места над головой достаточно, только задняя стойка немного нервирует, так как находится близко к голове. Большим минусом является то, что подушка заднего дивана слишком короткая и в длинных поездках это будет не очень удобно.
Продолжаем наш тест Kia Cerato, перейдем к багажнику. Он достаточно просторный, его объем 415 литров. Но тяжелые чемоданы в него лучше не класть, так как корейцы сэкономили на перегородке, и большой груз просто окажется в отсеке для запасного колеса. Ох уж эти корейцы, в нашей версии машина из топовой комплектации за 22 тысячи долларов, а они и тут экономят.
Тест Kia Cerato будет не полным, если мы не прокатимся на автомобиле. Базовый двигатель для Киа Церато 1.6 литра, он выдает 126 лошадиных сил. Дизельного двигателя в Украине вы не найдете, корейцы решили, что мы еще далеки от Европы, хотя они тут и правы.
Педаль газа отлично реагирует на ускорение, чувствуется молниеносная реакция. Подвеска Cerato жесткая, через нее слышно все ямки на дороге. Постоянно на всех даже маленьких ямках слышатся стуки, и это начинает нервировать людей в салоне.
Что можно сделать, дабы уменьшить шум в салоне от неровных дорог? Снять 17-и дюймовые диски, поставить радиусом меньше с большим профилем резины, чтобы покрышки хоть как-то амортизировали неровности на дороге. Скажу правду, я бы не купил этот автомобиль, не стоит он тех денег. И мои слова действуют на практике, в своем 40-тысячном городе я выдел эту машину всего 1 раз.