Мировая премьера внедорожника Range Rover Evoque последнего поколения состоялась в столице Великобритании.
Модель перешла на совершенно новую платформу и получила две гибридные модификации. Её продажи начались весной текущего 2019 года, стартовая цена в Европе составит чуть более 42000 долларов.
В общих чертах Range Rover Evoque сохраняет свой известный дизайн, хотя в экстерьере модели присутствуют элементы от более массивного брата в линейке — Velar. Кроссовер получил узколобые светодиодные фары, матрицу задних фонарей, взвинченный ракурс крена передних стоек и рычаги разблокировки дверей.
Салон полностью выполнен в стиле старшего брата Velar, с двумя сенсорными экранами на центральной панели. Кондиционер, мультимедиа, система «Terrain Response-2» контролируется автомобилем для приспособления к дорожной обстановке. Также имеется виртуальная панель приборов, а селектор переключения передач теперь заменён стандартным рычагом.
Из числа новейших опций появился режим Ground View, при котором на экране мультимедиа появляется изображение со всех наружных камер. Таким образом, водитель видит все, что происходит вокруг его автомобиля. Салонное зеркало заднего вида также имеет экран, на которое передается изображение с камеры на крыше.
Второе поколение кроссовера было создано на последней платформе PTA (Premium Transverse Architecture) с поперечной компоновкой мотора, которая стоила компании Land Rover более миллиарда фунтов.
Помимо доминирующей стали, в кузове появились и другие сплавы, которые делают автомобиль не только более легким, но и крепче. Расстояние между двумя осями увеличено до 2681 мм, при этом длина кузова (4371 мм) и дорожный просвет (212 мм) остались прежними.
Новый Range Rover Evoque от Land Rover выходит на рынок с широким ассортиментом двигателей. Если рассматривать 2,0-литровые моторы, то бензиновые имеют мощность 200 и 249 л.с., а дизельные агрегаты — 150, 180 и 240 лошадиных сил.
Гибридная версия будет иметь мощность 300 л.с., так как бензиновому двигателю помогает стартер-генератор и аккумулятор мощностью 8 кВт/ч.
В этом году также появится чистая гибридная модификация, основанная на экономном 1,5-литровом 3-цилиндровом бензиновом двигателе.
Коробка передач представляет собой слаженно работающую 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию ZF, а система привода на 4 колеса будет предлагаться в двух версиях.
Для более слабых двигателей предусмотрена стандартная трансмиссия с многодисковой муфтой, а в версиях Active Driveline, мощностью 240 и 300 лошадиных сил, крутящий момент может передаваться на каждое колесо.