Приветствуем любителей роскошных автомобилей на Smotret-Auto.Ru. Сегодня хотим протестировать седан Lexus GS 450 и увидеть его отличительные особенности.
Каждый, кто покупает автомобиль, хочет, чтобы он был быстрым, экономичным и удобным. Порой кажется, что такая комбинация требований нереальна, но седан Лексус GS 450 пытается доказать обратное.
Бренд Lexus, как и основные конкуренты (Mercedes, BMW и Audi), на протяжении многих лет предлагает своим клиентам практичные автомобили высокого качества.
Внутри экстравагантный Lexus GS 450 имеет свой собственный запоминающийся стиль, который отличает его от конкурентов. В салоне прослеживается типичный японский бренд, делающий упор на внимание к деталям.
Как и в случае с внешним дизайном, салон седана выполнен в серьезном и презентабельном виде. Автомобиль Лексус может похвастаться отличной эргономикой, где все органы управления расположены весьма удобно и интуитивно понятно.
Как и ожидалось, Lexus GS 450 предлагает высокий уровень комфорта всем пассажирам. Удобные сиденья с электрической регулировкой позволяют сохранить настройки для трех человек. Комфортное положение рулевого колеса сможет найти водитель любого роста.
Даже базовая модель этого Лексуса предоставляет широкий выбор дополнительных опций. К ним относится крупный 12,3-дюймовый экран и инфракрасная камера, которая обеспечит хорошую видимость в ночное время без ослепления водителей встречного транспорта.
Для людей обожающих музыку, японский бренд предлагает аудио систему Mark Levinson с 17 динамиками, которая обеспечивает высокое качество звука.
Под капотом расположился гибридный 3,5-литровый агрегат V6 работающий в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Вся система обеспечивает суммарную мощность в 345 конских сил, которая перемещает автомобиль весом 1910 кг.
До первой сотни автомобиль Lexus GS 450 разгоняется за 5,9 секунды, а максимальная скорость всегда ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.
Даже при спортивной манере вождения расход бензина не переваливает 10 л/100 км, а если ехать спокойно на машине, то расход снизится на 1,5−2 литра. Размеры седана: 4850 мм по длине, 184 см по ширине и 1455 мм по высоте, объём багажника 564 литра.
Как и в других автомобилях Лексус, водителю даётся возможность выбора режима вождения: Eco, Normal, Sport S и S+. Первый режим обеспечивает минимальный расход топлива. Нормальный режим дает немного больше комфорта для очередного путешествия. Спортивный режим делает подвеску более упругой, что дает возможность эффективнее преодолевать повороты.
Самая дешевая версия гибридного Лексуса GS 450 обойдётся вам в 648.192 грн или 79.532$. Аналогичная модель гибридного BMW 5-й серии стоит на 102.400 грн или 12.564$ больше и имеет более слабый список оборудования.
Японский автомобиль Lexus GS 450 оказывается дешевле, чем близкие версии Audi A6 и Mercedes E-Class, так что он становится интересной альтернативой для самых популярных моделей в классе.