Доброго времени суток любителям красивых внедорожников. Сегодня сайтом Smotret-Auto.Ru будет тестироваться автомобиль японского производства Lexus GX 460 2014 года выпуска.
Перед нами большой, мощный и солидный внедорожник, у которого существенно изменилась передняя часть по сравнению с предшественником. Красивый дизайн и гармоничные пропорции кузова заставляют окружающих обратить на себя внимание.
Задняя дверь традиционно разделена на 2 части. Нажатием кнопки открывается верхняя, стеклянная часть, а потом можно открывать и весь багажник, объем которого составляет 621 литр. Однако если разложить задние сидения, то получим практически 2000 литров для багажа.
Находясь за рулем крупного и мощного Lexus GX 460, порой кажется, что он в силах преодолеть любое бездорожье. Качество использованных материалов для обивки салона очень высокое, все детали интерьера подогнаны лучше некуда.
Традиционно для японцев, а особенно для марки Lexus, этот автомобиль очень хорошо укомплектован, здесь есть даже холодильник. Отменного качества кожаные сидения оранжевого цвета делают интерьер богатым на вид.
Очень хорошо, что на панели инструментов есть кнопка быстрого запуска двигателя и большой цветной сенсорный монитор с навигационной системой. На задних креслах очень комфортно, так как можно не только регулировать наклон спинки, но и двигать сами кресла вдоль салона.
Под капотом Лексуса GX 460 притаился настоящий зверь, хотя скоро его можно будет заносить в Красную книгу, потому что это V8 объемом 4,6 литра. Мощность тестируемого силового агрегата составляет 296 конских сил. Благодаря этому тяжелый внедорожник разгоняется до сотни за 8,3 секунды. Производитель гарантирует, что машина без проблем разгонится до 175 км/час.
В автомобиле Lexus GX 460 2014 установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которую можно переключать в ручной или спортивный режим. Трансмиссия очень хорошо синхронизирована с двигателем.
Подвеска на внедорожнике пневматическая, а это значит, что мы можем переключать режимы. К примеру, в режиме спорт органы управления начинают работать четче и быстрее, в итоге получаем более управляемый автомобиль.
Такая подвеска лично нам нравится намного больше, чем пружинная, потому что она действительно может превращать автомобиль в комфортный лимузин. Шумоизоляция салона просто восхитительная, а плавность хода иногда напоминает Mercedes.
Важной особенностью, а возможно и конкурентным преимуществом Лексуса GX 460 есть тот факт, что этот автомобиль способен бороться с бездорожьем и при этом очень пристойно выглядит на асфальте.
В целом тестируемый внедорожник нам очень понравился, мы даже понимаем выбор тех людей, которые остановили свой выбор именно на Лексусе GX 460. Ведь кому может не нравиться габаритный, мощный, просторный, универсальный и очень хорошо укомплектованный автомобиль.
Единственным недостатком GX 460 можно считать его стоимость и большие расходы на топливо (в среднем 13 литров на 100 километров). Минимальная цена представленной на тесте машины составляет 89.240 $.