Привет поклонникам экстравагантных автомобилей, вы находитесь на блоге про самые популярные автомобили Smotret-Auto.Ru. В этот прекрасный день мы тестируем Lexus ES 350.

В целом автомобиль, который мы сегодня тестируем, имеет довольно симпатичную внешность. В седане Lexus ES 350 царит строгий порядок и благодать. Его история насчитывает уже 18 лет и 5 поколений за океаном, а в странах СНГ он только появился. Руководство компании надеется повысить продажи в странах Европы, ведь сейчас на 1 проданный Lexus приходится 14 других седанов бизнес класса.

Тестируемый Lexus ES 350 выглядит весьма солидно, а фирменный стиль можно преподнести под философией элегантная простота. Общий силуэт автомобиля выглядит плавно и стремительно. Однако оригинальная внешность практически никогда не входила в топ список предпочтений марки Lexus.

Мы тестируем Lexus ES 350 по полной программе, поэтому обязательно посмотрим на машину изнутри. Сразу бросается в глаза качество сидений, кожа самого высокого качества. Уровень комфорта на месте водителя можно считать очень высоким.

На любом Лексусе присутствует электропривод и руля и сидений, так что подогнать удобную водительскую посадку можно фактически идеально. Хотя сам руль выглядит красиво и солидно, но он весьма скользкий, а садиться в перчатках за руль просто смешно.

Теперь давайте посмотрим насколько хорошо ведет себя Lexus ES 350 в движении, то есть на ходу. Ускоряется автомобиль отлично с любой скорости, ведь у него 277 лошадиных сил под капотом. Над звукоизоляцией салона поработали очень серьезно, а исключительная плавность хода просто впечатляет водителя и пассажиров.

Лексусу ES 350 придется активно бороться, чтобы завоевать кусочек места в своем сегменте. У него много конкурентов, так что успех или неудачу на автомобильном рынке можно будет увидеть спустя некоторое время. Стоит тестируемое авто $75,760.

Уважаемые читатели моего блога про автомобили, не поленитесь посмотреть видео обзор, что находится ниже. По всем интересующим вопросам по этому тесту, я отвечу в течение суток в комментариях.


Оставьте комментарий