Давайте посмотрим вместе, насколько улучшился Lexus LS 600. Рассказывать обо всех достоинствах автомобиля будет полезный блог Smotret-Auto.Ru.
Даже в условиях экономического кризиса роскошные автомобили премиум класса продаются отлично. Компанию Lexus любят богатые клиенты и с радостью приобретают новые модели.
Очередной рестайлинг Lexus LS 600 пошёл автомобилю на пользу, у него возросла колёсная база до 3090 мм. Автомобиль Лексус ЛС 600 — это прочный и надёжный седан, соответствующий высоким требованиям клиентов.
Рестайлинг подарил модели новую форму бампера, решетку радиатора и капот. Задняя часть автомобиля также получила новые лампы. Все огни модели LS сделаны в светодиодной технологии.
Противотуманные фары используют инновационные решения, они сами регулируют мощность освещения дороги и не слепят водителей встречных машин.
Еще одно устройство, которое помогает при ночной езде и в плохие погодные условия, представляет собой камеру ночного видения. Изображение выводится на широкий экран приборной панели с диаметром в 12,3 дюйма.
Камера откалибрована так, что даже при движении в ночное время и в проливной дождь, обнаруживает пешеходов и автомобили, находящиеся вне досягаемости света фар. Она работает лучше, чем аналогичные решения у конкурентов, обеспечивая более точную и ясную картинку.
При обнаружении транспортного средства, пешехода или другого препятствия, водитель автомобиля Lexus LS 600 будет предупрежден. Если относительная скорость сближения с ними не превышает 40 км/ч, система автоматически начинает торможение, а затем полностью останавливает машину.
Много работы ушло на обесшумливание интерьера. Шум был снижен настолько, что даже при движении на скорости 120 км/ч в салоне царит почти абсолютная тишина. Ничто не мешает разговору важных персон.
Захватывающие инновации коснулись и системы кондиционирования воздуха. Автоматический климат-контроль добавит комфорта пассажирам и водителю, а многоступенчатый обогрев сидений и подогрев рулевого колеса удивит даже экспертов.
Заслуживает похвал аудиосистема Reference Surround, которая должна удовлетворить самых требовательных аудиофилов. Звук, исходящий из 19 динамиков, 450 ватт мощности, напоминает маленький кинотеатр на колёсах.
С точки зрения качества интерьера, тестируемый седан Lexus LS 600 даже не стыдиться конкуренции. Пневматическая подвеска снизила крены кузова, повысилась жесткость рулевого управления, улучшилась тормозная система. В седане есть 5 режимов вождения.
На автомобиль Лексус ЛС 600 устанавливают 1 из 2 бензиновых двигателей V8 объёмом 4,5 или 5,0 литра, мощностью от 370 до 384 лошадиных сил. Оба бензиновых двигателя стали более экономичными.
В горной местности, с частым использованием полной мощности, гибридной версии удалось получить максимальный средний расход бензина 12,3 литра на сотню километров.
6 января 2013 в 22:37
Солидный получился седан!