Мы приветствуем своих читателей на блоге Smotret-Auto.Ru! Сегодня на наш тест драйв заглянула Мазда 3 2014 года выпуска, чтобы показать себя со всех сторон будущим покупателям.
Это третье поколение бестселлера Mazda 3, на которое производитель возлагает большие надежды и огромный шанс коммерческого успеха.
В Европе сегмент «C» является одним из наиболее важных, поэтому в нем и существует огромная конкуренция. С годовым объемом продаж около 3 миллионов экземпляров, это означает большой кусок пирога для автомобильных производителей.
Новая Мазда 3 2014 является очень привлекательным и достаточно динамичным автомобилем, ведь все линии смотрятся гармонично, гладко и пропорционально. Сильно изменился кузов, что позволило тестируемой модели выглядеть намного лучше своего предшественника.
Я должен признать, что те люди, которые осмелятся купить новую Mazda 3, будут иметь хороший шанс выделиться из толпы серых автомобилей в городском потоке. Спортивный силуэт с низким центром тяжести положительно влияет на стиль вождения.
Интерьер Мазда 3 2014 также стал совершенно новым. Вместо большого количества переключателей, мы имеем многоцелевую панель приборов, на которой собраны наиболее важные функции. Тахометр и скорость отображаются в цифровом виде, что гораздо приятнее и удобнее.
Много внимания конструкторы уделили водительскому месту, а именно грамотному расположению всех контролеров, чтобы как можно меньше водитель отвлекался от управления автомобилем. Каждая кнопка хорошо продумана и весь интерьер очень прост в использовании.
Кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой, способной удержать вас в быстром повороте. Комфорт на заднем диване также не разочарует ваших пассажиров. Единственным существенным недостатком можно считать плохую обзорность.
Под капотом хетчбэка Мазда 3 2014 можно найти следующие бензиновые двигатели: объемом 1496 кубических сантиметров мощностью 120 конских сил, 2 литра на 150 лошадиных сил и 1598 куб. см мощностью 105 л.с. (средний расход бензина — 5,8 литра на 100 км).
Рулевое управление послушно реагирует на маневры водителя, в меру жесткая подвеска умело справляется с ямками на дорогах. Небольшая снаряженная масса в 1265 кг, позволяет легко управлять автомобилем.
Механическая коробка передач работает просто восхитительно, точность действий дарит удовольствие в использовании. Обращает на себя внимание и исключительно низкий шум в салоне, который не возрастает даже на высоких скоростях.
Пару слов о технических характеристиках новой Mazda 3 2014 года производства: объем багажника — 364 литра, клиренс — 15,5 см, объем топливного бака — 51 литр, колесная база — 270 см, диаметр разворота — 11.4 метра.
Для обеспечения безопасности в автомобиле Мазда 3 2014 работает множество электронных помощников, среди которых: система предупреждения столкновений, контроль слепой зоны, интеллектуальная система экстренного торможения, активный круиз-контроль. А также помощник при старте на подъеме, автоматический переключатель дальнего и ближнего света, подушки и шторки безопасности, ESP и ABS.
Цена обновленной в 2014 году Mazda 3 составит 166.685 гривен или 20.427$ за бензиновый двигатель 1,5 литра.
4 октября 2013 в 22:19
Достойное обновление известного хетчбэка.