Рад видеть вас на автоблоге Smotret-Auto.Ru! Сегодня на тесте — Мазда 6 универсал 2013 года производства. Давайте посмотрим, насколько сильно изменился дизайн и салон внутри автомобиля.
Японский представитель сегмента D дебютировал в Европе в декабре 2012 года и сразу же понравился всем журналистам необычным дизайном. Первые модели, которые появились в Европе, оснащены двухлитровым бензиновым двигателем с мощностью 145 или 165 лошадиных сил.
Хотя этот автомобиль покорит большую долю рынка, дизайнеры не забыли о более требовательных клиентах, желающих заплатить немного больше за эксклюзивную версию.
Мазда 6 универсал 2013 является очень интересной альтернативой Volkswagen Passat и Toyota Avensis. Авто имеет сильные позиции в своем классе, но никогда не становилось лидером продаж. С появлением этого поколения, ситуация может измениться.
Высшее качество по сходной цене должны произвести желаемый результат для японцев. Изготовленные в Японии автомобили разработаны в соответствии с новыми технологиями, которые делают машины легче, динамичнее и экономичнее.
Новая Мазда 6 универсал, по сравнению с предшественником, значительно сбросила в весе. Теперь масса авто составляет всего 1320 кг. Именно из-за относительно низкой массы, потребление топлива упало в среднем до 5,6 литра на 100 км.
Длина универсала — 4800 мм, высота — 1,48 метра, ширина — 184 см. Колесная база равна 275 сантиметров, что предвещает много места в салоне. И это на самом деле так. Занимая место в пассажирском салоне, чувствую себя очень комфортно.
Кто имел возможность посидеть в предыдущем поколении Mazda, тот заметит, насколько большой прогресс достигла Мазда 6 универсал 2013 в области отделки и простора. Приборная панель очень похожа на ту, что используется в Мазде CX-5.
Благодарности заслуживает отменное качество материалов, подавляющее большинство из них мягкие и приятные на ощупь. Управление различными функциями современного автомобиля осуществляется с сенсорного экрана.
Подвеска представляет собой компромисс между жесткостью и комфортом. Электрический усилитель рулевого управления нас немного удивил, его сила является слишком большой, чтобы понять положение передних колёс.
К услугам пассажиров просторный салон с привлекательным дизайном и возможностью большой загрузки (506 литров). Минимальная цена на новую Мазду 6 универсал 2013 — 230.304 грн или 28.258 долларов.
Технические характеристики Mazda 6 Kombi 2.2 SkyActiv-D: тип двигателя R4, турбодизель, объем двигателя 2191 см³, автоматическая коробка на 6 передач, максимальная скорость 215 км/ч.
Разгон универсала до сотни происходит за 8,6 секунды, тестовые данные по расходу дизельного топлива: (город / трасса / средний) — (7.8 / 6.1 / 6.7).
В итоге имеем автомобиль с хорошей динамикой и гибким дизельным двигателем, просторный и функциональный салон, щедрый список оборудования на самом высоком уровне качества. Из минусов: багажное отделение меньше чем у конкурентов, не сильно информативное (отзывчивое) рулевое управление.
23 января 2013 в 22:28
Красивая и оригинальная Mazda 6 получилась!