Уважаемые друзья, знакомимся с новой версией, обновленной Mazda 6 — японским седаном престижного D класса. В последнее время автомобильная мода задала быстрый ритм обновлений, поэтому спустя два года и Мазда выпустила новую, рестайлинговую версию.

Седан Mazda 6 использовал известный секрет обновления авто: японские инженеры подправили внешность, обновили интерьер, добавили к базовой комплектации ряд полезных опций и более тщательно настроить силовые агрегаты.

Прекрасный седан Mazda 6 обзавелся новой радиаторной решеткой, иным бампером с противотуманными фарами и самое главное основная оптика. Теперь на Мазду 6 устанавливают ксеноновые фары для уютного ближнего и дальнего света. Задняя светотехника и легкосплавные диски также получили новый облик.

В салоне все по-прежнему, но стало больше лоска. На торпеде появилось больше хромированных деталей и кнопочек. Все скромно, но с приятным вкусом. Изменилась обивка сидений, теперь кресла обиваются тканью другой фактуры. Водительский руль стал функциональнее, управление бортовым компьютером, магнитофоном и круиз-контролем стало проще.

Салон хорош с точки зрения эргономики. Все приборы и кнопки находятся на своих местах. С чувством габаритов и обзорность также нет никаких проблем. Размеры заднего дивана остались прежними, двоим людям будет комфортно, но поместятся и трое пассажиров. Багажник с объемом 519 литров порадует своего владельца.

В целом седан Mazda 6 — хорошее авто, только вот на такой машине пора уже ставить не узкий монохромный дисплей на главной консоли, а цветной экран. Очень скромно и старовато для автомобиля D класса за такие деньги (26300 долларов).

Мазда 6 быстро набирает ход, разгон до сотни — меньше 10 секунд, обгон совершается без паники и напряжения. Ездить на машине стало приятнее, даже на разбитых дорогах, ведь диски 18 радиуса. Шумоизоляция также радует слух. Водитель, как и раньше, находится в состоянии полного взаимопонимания с машиной.


Один комментарий к “Седан Mazda 6”

  1. Мне нравится дизайн, она такая солидная эта шестая Мазда!