Здравствуйте уважаемые читатели сайта Smotret-Auto.Ru. Сегодня мы проведем большой тест драйв Мазда СХ-9, чтобы оставаться в курсе всего, что происходит на автомобильном рынке.

Безусловно, внедорожники таких размеров с мощными атмосферными двигателями постепенно уходят в прошлое. Их место занимают гораздо меньшие по габаритам автомобили с турбированными моторами.

Японские инженеры подготовили 7-местный внедорожник Mazda CX-9 с двигателем V6 под капотом. Максимальное оснащение доступно уже в базовой комплектации.

На фоне конкурентов новая Мазда СХ-9 выделяется своими размерами и соотношением цены в стандартной комплектации.

Относительно предшественника, кузов приобрел светодиодные огни дневного света, массивную радиаторную решетку с поперечными планками, а также 20-дюймовые колесные диски с шинами 245/50.

В салоне Mazda CX-9 используются те решения, которые успешно зарекомендовали себя в других моделях. Дизайн приборной панели весьма интересен, пользоваться всеми устройствами интуитивно понятно и просто.

На борту установлен регулируемый в двух зонах автоматический кондиционер, подогрев сидений, электрически открываемый люк на крыше, система мониторинга слепых зон и датчики, предупреждающие о неконтролируемой смене полосы движения.

В новой Мазде СХ-9 2015 также установлен сенсорный 5,8-дюймовый экран, поддерживающий навигацию, внешние носители памяти и камеру заднего вида.

Пожалуй, самой слабой стороной тестируемого внедорожника является его качество отделочных материалов. Мягкого пластика очень мало, хотя он не скрипит при езде по неровностям и не издает подозрительных звуков. В стандартной комплектации производитель предусматривает кожаную обивку в черных и серых цветах.

Учитывая размеры Мазда СХ-9 (5105 / 1936 / 1728), можно догадаться, что места в салоне предостаточно на всех рядах. На выдвижном третьем ряду комфортно разместятся пассажиры ростом до 170 сантиметров.

В 5-местной конфигурации салона багажник способен разместить 1367 литров поклажи. Если сложить спинки сидений второго ряда, то объем для багажа увеличится до 2851 литров.

В свою очередь распакованный третий ряд сидений ограничивает багажник 487 литрами пространства. В упаковке больших предметов помогает достаточно большое загрузочное отверстие и плоский пол.

Под капотом 2-тонной Mazda CX-9 2015 может быть установлен один единственный в линейке двигатель. Это шестицилиндровый бензиновый мотор объемом 3.7 литра, работающий с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Он выдает мощность 277 лошадиных сил и 367 Нм при 4250 оборотах в минуту.

Внедорожник разгоняется до сотни за 10,1 секунды, его максимальная скорость может достигать 192 км/ч. Лениво работающая автоматическая трансмиссия не поощряет к динамической езде, точно так же, как и характеристика ходовой системы, которая четко ориентирована на удобство.

Как показал тест драйв, Мазда СХ-9 лучше всего себя чувствует на прямых и ровных участках дороги. Салон прекрасно обесшумлен и даже езда по плохому асфальту преодолевается с высоким комфортом. Мелкие дыры в дорожном покрытии не производят на японский внедорожник ни малейшего впечатления.

Несмотря на крупные габариты, Маздой СХ-9 довольно легко маневрировать в городе. На парковке помогают датчики парктроника и камера заднего вида. Расход топлива на уровне 15 литров в пробках и около 9−10 по трассе следует принять как норму.

За этот автомобиль с максимальным количеством опций в стандартной комплектации японский производитель просит 48300 долларов США. Ни один из конкурентов не предлагает подобного пространства и мощности двигателя за сравнимую сумму.

Преимущества: функциональный и очень просторный салон, хорошая цена для предлагаемого оборудования, достойная звукоизоляция кабины, огромный багажник. Полный привод поможет вытащить из воды лодку с прицепом или покинуть заснеженную автостоянку.

Минусы: ленивая автоматическая трансмиссия, среднее качество отделочных материалов, большой радиус поворота.

Оставьте комментарий