Мы рады видеть всех любителей современных автомобилей на познавательном блоге Smotret-Auto.Ru. Сегодня тестируем роскошный универсал Мерседес CLS.
Дебют Mercedes CLS для многих казался бессмысленным, но финансовый успех модели заставил замолчать всех критиков. Этот пятидверный универсал с линией крыши по образцу купе нравится большому кругу автомобилистов. Немецкая компания из Штутгарта может по праву гордиться единственным в мире транспортным средством такого типа.
Цель дизайнеров была проста: создать более практичный автомобиль в кузове универсал и придать ему некую индивидуальность. Мерседес CLS с покатой крышей и светодиодными фарами получился породистым и узнаваемым автомобилем.
Почти 5-метровый кузов (4956 мм) балует пассажиров роскошью и огромным запасом пространства на всех посадочных местах. Присаживаясь в хорошо сделанный салон, легко акклиматизироваться в очень комфортных условиях.
Массивные сиденья с электрической регулировкой и универсальный встроенный массаж предназначены для многокилометровых путешествий. Широкие подлокотники Мерседес CLS у дверей и между сиденьями подарят дополнительный комфорт и удобство при поездке.
За задним диваном Mercedes CLS расположился 590-литровый багажник. Это отличный результат, учитывая тот факт, что лишь немногие конкуренты на рынке имеют такой ёмкий багажник. После складывания заднего дивана размер багажного отделения увеличивается до 1550 литров.
В списке опций мы находим десятки бортовых функций, которые увеличивают комфорт и безопасность. Самое интересное, что первым бросается в глаза: инфракрасная камера (обнаруживает пешехода в темное время суток), пневматическая подвеска, мощная аудиосистема, широкий набор мультимедийных ЖК-дисплеев, кожаная отделка салона и приборная панель покрытая алькантарой.
Тестовый Мерседес CLS был оборудован дизельным двигателем V6 с турбиной объёмом 2987 см³. Его мощность 265 конских сил при 3800 оборотов в минуту. Хочу отметить, что коробка передач во всех модификациях только автоматическая на 7 передач и работает она очень хорошо.
Максимальная скорость Мерседеса — 250 км/ч, а делает ускорение до сотни за 6,7 секунды. Независимо от скорости движения, количества пассажиров и груза, автомобиль ускоряется охотно и умело манипулирует различными передаточными числами.
Немецкие инженеры трудились и над подвеской своего детища, которая в комфортном режиме эффективно справляется с любыми неровностями. Рулевое управление быстро реагирует на работу педали акселератора, поощряя агрессивное вождение.
Результаты расхода топлива заслуживают похвалы, наши тестовые данные: (город / трасса / смешанный режим езды) — 8,5 / 5,5 / 6,9.
Самый дешёвый универсал Мерседес CLS стоит 741.490 гривен или 90.980$. В такой комплектации вы найдёте двойной климат-контроль, стильные би-ксеноновые фары и дизельный двигатель с 204-лошадиными силами.
Достоинства автомобиля: динамичный и экономичный дизельный двигатель, высокое качество отделки салона, функциональный интерьер, вместительный багажник. Из минусов: высокая цена на хорошо оборудованные модели, относительно узкий проём для загрузки вещей в багажник.
5 апреля 2013 в 2:01
Машина получилась необычной и действительно практичной.