Сегодня у нас на сайте Smotret-Auto.Ru будет протестирован пикап Мицубиси Л200. Автомобильный рынок пикапов не сильно развит в Восточной Европе, тем не менее, давайте посмотрим, на что способен Mitsubishi L200.
Облик машины получился привлекательным, хромированные детали кузова подчеркивают симпатичный экстерьер. В салоне всё выглядит скромно, но все же лучше, чем у некоторых конкурентов.
Салон Мицубиси Л200 обшит твёрдыми материалами, но это был ход не экономии, а практичности, ведь автомобилю зачастую придется иметь дело с плохими дорожными условиями. Материалы отделки салона имеют высокую устойчивость к механическим повреждениям и с них запросто смыть любую грязь.
Как уже упоминалось, дизайн не впечатляет. Однако не стоит считать это серьезным недостатком. В первую очередь приборы должны быть функциональными и интуитивно понятными в использовании, что мы здесь и наблюдаем.
Тестовый образец Мицубиси Л200 был оборудован очень прилично. Оптимальная конфигурация включает: круиз-контроль, однозонный климат-контроль, бортовой компьютер и датчики заднего хода. Другим важным аспектом является пространство для пассажиров, которого здесь предостаточно.
В странах Европы такие транспортные средства как Мицубиси Л200 не стоят на месте. Они используются обычно в качестве средства передвижения на работу в большом городе, и по выходным в качестве семейного автомобиля.
Установленные в L200 передние сиденья достаточно комфортные, чтобы путешествовать на сотни миль. Хуже обстоит дело с задним диваном, на котором можно высидеть лишь короткие расстояния.
Самое интересное в автомобиле Мицубиси Л200 прячется под массивным капотом. Авто снабжено одним из лучших двигателей компании Mitsubishi. Под капотом находится четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 литра. В нём скрывается 178 конских сил.
Дорожный просвет в 200 миллиметров позволяет легко преодолевать колеи заполненные грязью с глубокими лужами.
Mitsubishi L200 может сделать больше, чем большинство других внедорожников. Он способен выдержать вес массой 925 кг и даже тянуть прицеп массой до 2,7 тонны. Таким образом, буксировка лодки для него не представляет никакой проблемы.
Сложнее обстоит дело в городе, где приходится аккуратно маневрировать здоровыми габаритами кузова. Большинство проблем L200 принесет своему хозяину на переполненной парковке в центре большого города. Если вы проживаете в мегаполисе, обязательно заказывайте задние датчики парковки и камеру заднего вида.
У дизельного двигателя умеренный аппетит. В городе он потребляет чуть больше 10 литров. Неспешная поездка через пригородные районы ограничится расходом в 7−8 литров.
Самый дешевый Мицубиси Л200 стоит 227.610 грн или 27,928 $. За эту сумму мы получаем 136-сильный двигатель на дизельном топливе с плохо оснащенным салоном.
Технические характеристики тестируемого Mitsubishi L200: тип двигателя R4, турбодизель с объёмом 2477 куб.см. Мощность 178 конских сил, механическая 5-ступенчатая коробка передач.
Максимальная скорость на отметке 179 км/ч, разгон до сотни за 12,1 секунду. Тестовые данные по расходу дизельного топлива (город / трасса / смешанный режим) — (10,8 / 8,5 / 9,9). Размеры кузова в миллиметрах (длинна / ширина / высота) — (5005 / 1800 / 1775).
Из достоинств отметим: очень хорошая гибкость дизеля, отличные возможности на бездорожье, умеренный расход топлива. Из минусов: плохая маневренность в городе.
4 февраля 2013 в 21:56
Самый популярный пикап для меня!