Здравствуй посетитель интересного блога про автомобили Smotret-Auto.Ru. Сегодня на страничках данного сайта мы изучим японский автомобиль Мицубиси Лансер Спортбэк.

Дизайн тестируемого японского автомобиля Mitsubishi Lancer Sportback получился почти удачным, производителю удалось достичь нужной кондиции и не переборщить с элементами экстерьера. Но почему я говорю почти?

Когда видишь машину с агрессивной на вид решеткой радиатора и фарами, хочется верить что и задняя часть авто будет в этом же стиле. Однако когда мы смотрим на багажник хэтчбека, то немного расстраиваемся.

Кажется, что после создания красивых кузовных линий седана, никто не нашел времени, чтобы разработать симпатичных хэтчбек. Это очень печально, потому что пятидверная версия имеет больше преимуществ на европейском рынке.

Седан Mitsubishi Lancer X имеет более классический дизайн и менее агрессивную переднюю часть, хотя это правило работает лучше на хэтчбеках.

Присаживаясь в салон Мицубиси Лансер Спортбэк, вы почувствуете японскую принадлежность автомобиля. Качество используемой в интерьере пластмассы оставляет желать лучшего.

Легко понять, что для жителей Дальнего Востока, автомобиль должен быть в первую очередь функциональным, а внешний вид и качество материалов в салоне отступает на второй план.

В середине компактного Mitsubishi Lancer Sportback на удивление много пространства. Четверо взрослых смогут легко перенести длительное путешествие и не жаловаться на тесноту.

Практические преимущества проявляются и в хорошем оборудовании (автоматический кондиционер и многофункциональное рулевое колесо). Центральный подлокотник установлен плохо, он далеко отодвинут назад, и будет полезен только баскетболистам.

Поскольку хэтчбек Mitsubishi Lancer популярен в странах, где состояние дорог плохое, инженеры компании решили улучшить подвеску. В результате их работа заслуживает похвалы, теперь подвеска эффективно поглощает удары.

Японский производитель изменил и рулевое управление, маневрировать и парковаться стало гораздо проще, но на высоких скоростях руль стал не такой информативный как в предыдущих версиях.

Технические характеристики Мицубиси Лансер Спортбэк с бензиновым двигателем 1590 см³: мощность 117 конских сил при 6 тысячах оборотах в минуту. Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая. Максимальный крутящий момент 154 Нм при 4 тысячах об/мин.

Максимальная скорость японского автомобиля — 188 км/ч, разгоняется он до сотни за 11,1 секунду. Наш расход топлива при проведении теста (город / трасса / комбинированный) — (8,8 / 5,4 / 6,7).

Размеры автомобиля (длина / ширина / высота) — (4585 / 1760 / 1515). Объем багажника 288 литра. Клиренс 165 миллиметров. Цена за базовую версию — 168,604 грн или 20,687$.

Достоинства: просторный салон, хороший двигатель, щедрый набор оборудования, красивый дизайн передней части кузова. Минусы: качество материалов в интерьере, не очень конкурентоспособная цена, дизайн задней части.

Один комментарий к “Мицубиси Лансер Спортбэк”

  1. Отличный автомобиль, мне нравится!