Приветствую вас любители крутых автомобилей. Давайте прямо сейчас посмотрим тест драйв Mitsubishi ASX и выясним, чего достоин этот кроссовер.

Когда первый раз видишь этот кроссовер, сразу замечаешь сходство с Mitsubishi Lancer 10-го поколения. Передняя часть авто имеет агрессивный дизайн и выдержана в корпоративном стиле.

Проводя обзор Mitsubishi ASX мы узнали, что тестируемое авто может быть не только полноприводным внедорожником, но и с одной ведущей передней осью.

Кожаные сидения, диски 17 радиуса и панорамная крыша — это лишь крохотная часть из достоинств Мицубиси ASX. Объем багажника 415 литров, а если трансформировать задние сидения, то объем багажного отделения увеличится в 2 раза.

Теперь пришло время взглянуть на эргономику места водителя. Сразу приятные эмоции, ведь качество материалов отличное. Удобный руль правильного размера обтянут дорогой кожей. Единственный прокол в эргономике — неудобное расположение клавиш подогрева сидений.

Тест драйв Мицубиси ASX показал, что руль регулируется в любом положении с большим запасом хода. В топовых версиях сидение водителя оснащено электроприводом. Считывать информацию с панели приборов легко и просто, каждому покупателю понравится цветной дисплей.

Панорамная крыша Мицубиси ASX придает автомобилю стиль и романтику, однако высокий водитель будет упираться в крышу макушкой. На заднем диване место много для негабаритных пассажиров, в коленях просторно.

Перед тем как сесть за руль и проехаться на этом прекрасном кроссовере, давайте изучим его технические характеристики. Двигатель 2 литра, указанная максимальная скорость 188 км в час, мощность 150 конских сил, клиренс 195 мм, объем топливного бака 63 литра, снаряженная масса 1300 кг, диаметр разворота 10,6 метра, расход бензина в городе 8 литров.

Какие минусы мы узнали, когда проводили тест драйв Mitsubishi ASX? Первым делом нас разочаровала шумоизоляция, ее фактически нет. Также не понравился электроусилитель руля, он вызывает некую настороженность. Руль в автомобиле как бы пустоват, довольно часто непонятно на какой угол повернуты колеса. Возможно, руль просто сделан для женской половины.

Тем не менее, назвать Мицубиси ASX неудобным автомобилем или некомфортным сложно. Внедорожник рассчитан как на городскую езду, так и на загородные поездки.

Хочется отметить хорошую обзорность в сочетании с информативными зеркалами. Плавность хода настроена в любительской манере. Спортивной езды здесь вы не найдете, это скорее городской кроссовер.

Учитывая цену автомобиля в 23.250$ можно сказать, что это достойный выбор на сегодняшний день. У Mitsubishi ASX приличные материалы отделки салона, хорошие ходовые качества, богатая базовая комплектация — все это отличает Мицубиси от конкурентов, и он может запросто побороться за лидерство.

Один комментарий к “Тест драйв Mitsubishi ASX”

  1. Рассматриваю к покупке такой кроссовер, знакомый продает, на спидометре 80 тысяч. Машину не убивал, знаю точно, ибо не раз подвозил меня на работу и я видел как бережно он объезжал все ямки. Хорошая комплектация меня также радует.