Если вас интересует японский седан представительского класса Nissan Teana 2012, то вы на правильном пути, ведь сейчас и здесь на сайте Smotret-Auto.Ru мы и будем его тестировать.

Ниссан Тиана 2012 отлично разгоняется с самых низких оборотов двигателя, которых бывает на выбор два: 2,5 и 3,5 литра, оба на бензине. На тесте представлен последний двигатель с мощностью 249 конских сил.

Рулевое управление Nissan Teana 2012 — пожалуй, самая интересная изюминка в новом седане. С набором скорости руль тяжелеет, это приятно сказывается на связи водителя с дорогой. До 40 км/ч руль крутится легко и это правильно, ведь в условиях парковки к нему не нужно прикладывать усилия.

Сам производитель позиционирует Ниссан Тиана 2012 как комфортный автомобиль, в чем мы и убеждаемся, съехав на брусчатку с дороги общего пользования. Поведение седана на умеренной дороге с неровностями очень даже похвальное. Автомобиль уверенно держит траекторию, проходит повороты и разгоняется, порой чувствуется, что машина со спортивным характером.

Автомобиль Nissan Teana 2012 снабжен неимоверно классной, современной шумоизоляцией, ни ветра, ни шума от покрышек мы так и не услышали в салоне. Наш эксперт говорит, что инженеры вложили в Ниссан Тиана максимум комфорта и это именно так.

Теперь касаемо салона, здесь тестируемое авто также радует нас. Богатые материалы отделки, стиль и современность — вот что сразу замечает усевшийся пассажир. Многофункциональный руль обшит кожей, двигатель запускается нажатием кнопки, полный спектр электрических настроек сидений.

Большое количество настроек кожаных сидений подойдут для людей любого телосложения, каждый сможет уютно усесться в Nissan Teana 2012.

Удобная посадка, мягкость езды, эргономичные сидения и отсутствие шума в салоне — создают впечатление, что в автомобиле можно ехать безустанно. Положительные ощущения на водителя и пассажиров оказывает красивая приборная панель и отменный щиток приборов, все шкалы Ниссан Тиана читаются внятно. К управлению микроклиматом также претензий нет. На большой дисплей можно вывести навигацию и камеру парковки.

На задних сидениях Nissan Teana 2012 также комфортно, как и за рулем. Свободного пространства в коленях сантиметров 20, над головой также все класс. В подлокотнике прячется полноценный джентльменский набор, кроме подстаканников тут куча кнопок по управлению вентиляцией, подогревом, музыкой, шторками и так далее.

Подголовник на заднем ряду может регулироваться во всех плоскостях. Одним словом дальняя дорога не будет скучной. Самое комфортное место в седане — переднее пассажирское, ведь здесь выезжает подушечка, на которую можно положить ноги и отдыхать по полной программе.

Престижный, солидный и красивый автомобиль, который сегодня побывал у нас на тесте стоит от 29.220 $.