Здравствуйте любители мощных внедорожников, сайт Smotret-Auto.Ru предлагает вам прямо сейчас изучить вместе с нами тест драйв Ниссан Патрол.

Новый автомобиль не утратил достоинств предыдущей модели на бездорожье, обрёл достойный уровень комфорта, сохранил огромные размеры кузова и получил независимую подвеску на обе оси.

Даже в базовой версии интерьер обновленного Nissan Patrol остался уютным и приятным. Мягкий велюр отделки сочетается с кожаными и деревянными вставками, элементы дизайна и управления напоминают стиль Infiniti.

Сидения очень широкие, но довольно плоские, чувствуется нехватка боковой поддержки на бездорожье. Посадка высокая (иначе и быть не может), обзорность не вызывает нареканий.

Проведенный нами тест драйв Ниссан Патрол показал, что второй ряд сидений — самая сильная сторона внедорожника, ведь его колесная база 225 мм. Третий ряд сидений способен разместить и доставить в пункт назначения не только детей, но и взрослых людей. Объем багажника 550 литров.

Во время теста смешанный расход топлива составил 13,8 литров на сотню пройденного пути. Можно предположить, что на поездку дальностью свыше 1000 км израсходуется 140 литров топлива. Эти данные действительны для 5,6-литрового двигателя V8.

Мы заметили интересную особенность: все автомобили комплектуются бензиновым двигателем объемом 5,6 литра и только с автоматической трансмиссией. Все версии с мощность 405 конских сил с приводом на 4 колеса. Цена на автомобиль Nissan Patrol зависит только от комплектации. Диапазон цен следующий: от 655.430 грн до 719.370 грн.

На высоких скоростях шум ветра и шин в салон не проникает. Очевидно, что над шумоизоляцией инженеры добротно потрудились. Огромные колеса и внушительных размеров дорожный просвет помогают подвеске справляться с трудностями на бездорожье.

Еще тест драйв Ниссан Патрол показал нам, как он умеет преодолевать водные преграды глубиной 70 сантиметров и препятствия под углом более чем 34 градуса.

Технические характеристики и базовая комплектация Nissan Patrol: габариты внедорожника таковы — длина 5140 мм, высота — 1939 мм, ширина — 1995 мм. Внушительных размеров колесная база — 3075 мм. Снаряженная масса внедорожника — 2785 кг, бензиновый бак на 100 литров.

Максимальная скорость, которую готов развить тестируемый автомобиль — 210 км/ч, а разгоняется до сотни очень быстро — всего 6.6 секунды (невероятные показатели для такого тяжелого внедорожника).

Самый доступный Ниссан Патрол 2013 года выпуска комплектуется следующим оборудованием: передними противотуманными фарами, тонированным стеклом и люком, климат-контролем, датчиком дождя, вентилируемыми сидениями и камерой парковки с круговым обзором.

Также владельца будет радовать навороченная аудиосистема на 13 динамиков, кожаный салон, проигрыватель DVD и легкосплавные диски двадцатого дюйма.

Один комментарий к “Тест драйв Ниссан Патрол”

  1. Спасибо что рассказали нам про интересный внедорожник из Японии!

Оставьте комментарий