Здравствуйте наши дорогие читатели блога Smotret-Auto.Ru. Предлагаем Вашему вниманию тест Nissan Qashqai.
Компактный Ниссан Кашкай стал одним из популярных автомобилей в мире, и в частности в России. В 2010 году произошла модернизация этого автомобиля, разработчики сделали акцент на дизайн, а так же на переднюю часть, которая стала более динамичнее и агрессивнее. Появилась новая светотехника и обвес.
В салоне заметные изменения коснулись приборной панели, и появился новый экран бортового компьютера. Улучшилась шумоизоляция.
Проводя тест Nissan Qashqai мы убедились, что посадка за рулем очень комфортная. Большой диапазон регулировки водительского кресла. Человек разной комплекции и разного роста будет себя чувствовать удобно.
Двигатель объемами 1.6 и 2 литра, коробка передач на выбор — механика или бесступенчатый вариатор. Обновленная подвеска решает проблемы с плавностью хода автомобиля, но ход остается жестким.
Тест Ниссан Кашкай показывает, что на ровных дорогах повышается управляемость автомобиля и отзывчивость рулевого управления. Если есть на дорогах выбоины — автомобиль становится тряским. Руль довольно точный, не требует затрат усилий.
Полный привод машины сочетается с вариатором и механической коробкой передач. Между передними сидениями уставлен переключатель режимов трансмиссий. Вариатор более рассчитан на городские условия. При повешенной нагрузке на трансмиссию, по неровной дороге загородом, вариатор может перегреться, что приведет к поломке автомобиля.
Расход топлива компактного кроссовера Nissan Qashqai составляет 13 литров на 100 км, но при функции «круиз контроль» расход топлива сокращается до 7 литров. Стандартная комплектация автомобиля не имеет поясничной поддержки для водителя. Кондиционер заменяет «климат контроль», аудиосистема не читает DVD и имеет только четыре динамики.
В полной комплектации автомобиля имеется кожаный салон, ксеноновые фары, аудиосистема «боуз» с шестью динамиками и сабвуфером, а так же установлена камера заднего вида, что при парковке не создает никаких неудобств.
Объем багажного отделения скромных размеров. Много места занимают колесные арки, а так же полноразмерное колесо. Если не хватает этого объема — есть возможность сложить спинки задних кресел. Для небольшой семьи такого объема вполне достаточно.
Стоимость автомобиля достигает 23.200 тыс. долларов.
13 августа 2012 в 18:44
Очень качественный обзор получился!
24 июня 2020 в 7:59
Моя любимая форма кузова, кроссоверы не зря пользуются такой популярностью. Увеличенный дорожный просвет никогда не помешает на грунтовой дороге.