Доброго времени суток любители современных автомобилей. Прямо сейчас блог Smotret-Auto.Ru намерен протестировать автомобиль Опель Корса.

В салон машины садиться приятно, сидения необычной фактуры, усесться удобно на них можно без проблем. Отсутствие подлокотника нас не огорчило, в автомобилях такого уровня их обычно и не ставят.

Диапазон регулировки руля и сидений невелик, но даже с таким запасом хода, подобрать для себя идеальное сочетание посадки не проблема.

Автомобиль Опель Корса внутри отделан жестким пластиком, но он не выглядит скучным и что немало важно к нему приятно прикасаться. Передний бардачок достойных размеров, а еще в нем присутствуют ниши для разного рода мелочевки.

На панели два дисплея, первый показывает расход топлива, температуру в салоне, время, там настраивается язык и т.п. Второй же экран находится ниже, но пользоваться им крайне неудобно в солнечную погоду.

Для машины такого класса не свойственна опция подогрева руля, но в нашей комплектации такая возможность имеется. Зимой это самая главная фишка в салоне. Сидения также имеют функцию подогрева.

Тестируемый автомобиль Опель Корса оснащен климат-контролем, а еще музыку можно прослушивать с флешки, так как тут есть разъем USB.

Напомним вам, что у нас на тесте автомобиль с 3 дверями, поэтому на задний ряд залазим, откинув спинку переднего кресла. Сзади места для худеньких людей достаточно, а еще тут есть большие ниши под бутылки в дверях.

Маленький автомобиль Opel Corsa имеет приличный багажник в 285 литров, сложив задние сидения, получим около 1000 литров полезного места для перевозки нужных вещей.

На ходу машина быстрая, энергичная, даже шустрая. Она хорошо перестраивается в тесном потоке, ее скромные размеры однозначно идут ей на пользу в большом городе.

По словам производителя, топлива расходуется в среднем цикле 5,8 литра. Мы же, тестируя автомобиль Опель Корса, заметили, что показатель расхода бензина на бортовом компьютере не падал ниже 10 литров.

У представленной машины сбитая подвеска (ни мягкая, ни жесткая) и она отлично входит в повороты. В комплектацию входит: круиз контроль, адаптивные фары, электрорегулировка зеркал заднего вида, полезные датчики света и дождя.

Боковые зеркала обзорностью не порадовали, про что не скажешь о зеркале заднего вида размещенного в салоне. Стоит такой автомобиль меньше 16 тысяч долларов.


Оставьте комментарий